+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Vogtland

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
1933 шт, с 1 по 30
21 800 р.
73 050 р.
23 350 р.
23 350 р.
23 350 р.
23 350 р.
23 350 р.
71 950 р.
71 950 р.
24 350 р.
24 350 р.
76 250 р.
76 250 р.
70 750 р.
70 750 р.
22 650 р.
22 650 р.
22 650 р.
77 150 р.

Производитель Vogtland

Страна бренда: Германия

Vogtland

Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:

  • VDF VOGTLAND Federntechnik
  • VOGTLAND Autosport
  • VOGTLAND North America.

VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:

  • спортивных пружин;
  • спортивных подвесок с занижением;
  • комплектов регулируемых по высоте винтовых подвесок.

Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.

Отзывы

Показан 5 отзыв.

Читать 361 отзыв
Opel Astra J 10- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по жесткости и высоте по высоте

 Себастьян  Рекомендую  2020-05-09

Доставка около 3 недель, качество упаковки полностью устроило. Комплектация полная, сопроводительные бумаги, инструкция, даже ссылка на ютуб была (напечатанная, но уже искать не пришлось). В итоге сам же и установил, тем более подъемник у соседа по гаражу есть. Привыкаю)


Opel Astra J 08- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по жесткости и высоте по высоте

 Вадим  Рекомендую  2020-02-26

Стоит ли тратить больше сотки на это ведро? Я посчитал, что стоит. тем более, у меня на этот кузов большие планы в будущем, а пока обкатываю то, что можно поставить без напильника, сварки и танцев с бубном. Под такую подвеску правда и двигло бы побольше, а то маневренности хоть отбавляй, но не тянет))


Opel Astra J 08- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Алексей  Рекомендую  2020-02-28

Если сравнивать сток и эту подвеску, то родная автоматом уходит в утиль и превращается в желе еще до прямого сравнения на поворотах, в разгоне, и на треке. Да, я люблю погонять, но жене надо чтоб "красивенькая", так что пошли на компромисс. Раз в неделю кидаю тачку на пузо и кайфую - так и живем.


Opel Astra J GTC 11-15 Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -30mm

 Тимур  Рекомендую  2020-03-16

Посылка доставлена 1 апреля, заказана 6 марта. Как бы, по срокам все в порядке, тем более в наличии такое обычно редко встретишь. Упаковка - твердая десятка, без комментариев. Замотали покруче египетских мумий, за что огромное спасибо. Тем более, брал на для себя, а на подарок. Владелец доволен.


Opel Astra J GTC 11-15 Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -30mm

 Матвей  Рекомендую  2020-06-21

Единственый минус подвески - долгое ожидание. Моя ехала в течение пары недель, это было просто невыносимо долго, но как-то перетерпел. Потом еще неделю сам в гараже все это менял. В одной руке инструкция, в другой - видос с ютуба. И я это сделал. Теперь едет как надо. Стоило ли оно 3 недель гемора? Да конечно стоило!