+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Vogtland

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
1940 шт, с 1 по 30
40 900 р.
47 950 р.
18 050 р.
43 900 р.
43 900 р.
20 200 р.
43 450 р.
43 450 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.
44 250 р.

Производитель Vogtland

Страна бренда: Германия

Vogtland

Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:

  • VDF VOGTLAND Federntechnik
  • VOGTLAND Autosport
  • VOGTLAND North America.

VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:

  • спортивных пружин;
  • спортивных подвесок с занижением;
  • комплектов регулируемых по высоте винтовых подвесок.

Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Читать 289 отзывов
VW T5 03-15/T6 15- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Юнга  Рекомендую  2020-01-30

Однако полезная в хозяйстве вещь, скажу я вам. В том плане, что и жесткость подкрутил как МНЕ надо, и на дороге стало спокойнее. Когда прет эта штука с грузом под тонну а потом резко тормозит - у меня хоть нет ощущения, что сейчас жопу поднимется вверх и я перевернусь.


VW T6 15- Комплект пружин Vogtland с занижением -50mm

 Людмила  Рекомендую  2020-01-19

Заказывала на свой страх и риск, но все оправдалось. К магазину претензий нет - уже несколько лет тут закупаюсь. Боялась, что микроавтобус станет очень низким. Но сильной разницы я не заметила, а рулить стало даже проще чем раньше


VW T5 03-15/T6 15- Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -30mm

 Игорь  Рекомендую  2018-12-17

Ситуация нестандартная: бус используется для оперативной доставки различных поручений, а гнать больше 100 откровенная проблема - его бултыхало) Сейчас могу свободно и 150 дать, а в поворотах около 90 БЕЗ потери устойчивости. Шеф замену одобрил.


VW T5 03-15/T6 15- Комплект пружин Vogtland с занижением -50mm

 Конор  Рекомендую  2019-02-13

Ставку на них не делал, завышенных ожиданий не было. Кода поставил - приятно удивился мягкому ходу и хорошей боковой поддержке, чего за 20 тысяч явно не ожидал. Компанию, честно говоря, не знаю. Еще больше удивился максимальной нагрузке на ось, но начинает поскрипывать.


VW T5 03-15/T6 15-20 Комплект пружин Vogtland с занижением -30mm

 Александр  Рекомендую  2019-10-12

Очень хорошие пружины. Что главное - универсальные, так что затарились на весь автопарк (около 20 Т5 и 10 Т6). А причина в принципе в надежности. Напялили на подопытного, провезли тонну в кузове в течение 5 часов - ни намека на усталость металла. Вот это хороший показатель я считаю.