+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Vogtland

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
1753 шт, с 1 по 30
35 200 р.
33 150 р.
33 150 р.
33 150 р.
33 350 р.
32 850 р.
32 850 р.
32 850 р.
32 850 р.
32 850 р.
33 600 р.
33 600 р.
33 600 р.
33 650 р.
32 550 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.
34 100 р.

Производитель Vogtland

Vogtland

Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:

  • VDF VOGTLAND Federntechnik
  • VOGTLAND Autosport
  • VOGTLAND North America.

VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:

  • спортивных пружин;
  • спортивных подвесок с занижением;
  • комплектов регулируемых по высоте винтовых подвесок.

Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.

Отзывы

Показано 5 отзыва.

Читать 62 отзыва
Audi TT Typ 8N 98- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Бурмистр  Рекомендую  2018-12-03

Хорошие стойки, при желании можно вместо биты использовать) Ладно, шутки в стороны, перейдем к сути: рекомендую упорную гайку подкрутить на 5-7 мм вверх и проверить шток стоек, чтобы ходил нормально. Занижать не захотел, не люблю на пузе ездить.


Audi TT Typ 8S/Купе 14- Комплект пружин Vogtland с занижением -35mm

 Серега  Рекомендую  2019-05-25

я не заметил никакой разницы со штатными пружинами, а значит что? нет смысла переплачивать за оригинал. тем более моя гарантия кончилась, 200к на тахометре, официалы уже поборту. купил и не парюсь насчет оригинальности. функционал отбивает идеально.


Audi TT Typ 8N/Roadster 98-06 Комплект пружин Vogtland с занижением -35mm

 Провайдер  Рекомендую  2019-05-15

Для тех, кто будет покупать - внимательно смотрите развесовку по задней оси. Я проморгал что там 750 кг и по старой памяти навьючил 200-300 кг в багажник + 2 человека под 100 на задний ряд. через месяц подвеска приказала долго жить. Претензия только к собственной бестолковости. Товар отличный!


Audi A3/S3(8L)/TT(8N)/Seat Leon/VW Bora/Golf IV 97-06 Комплект пружин Vogtland с занижением -25mm

 Федор  Рекомендую  2019-05-15

Покупать немца для немца - тут сам бог велел. Борька совсем плохой стал, на правую сторону скосило из-за пружин. В новой обувке гораздо лучше ему, но пробематично мне - привык уже к тем кренам) Хотя за недельку освоюсь. По трассе плывет как корабль под килем...


Audi TT Typ 8S/ Roadster 14- Комплект пружин Vogtland с занижением -25mm

 Кирилл Бой  Рекомендую  2019-04-19

Заразился идеей занижения) Покупки делаю обычно в Гольфтюнинг. У пружин средняя жесткость за счет разной ширины между витками. Снаружи они хорошо обработаны от коррозии. Уменьшил клиренс до максимума - 25 мм. Устойчивость на дороге стала выше. Минусов нет.