Сохранить страницу
Страна бренда: Германия
Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:
VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:
Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.
Показано 5 отзывов.
Читать 5 отзывовЗакир Рекомендую 2019-03-05
На заднем приводе изменения ощутимые. Даже если захочу рысачить, передок никогда со старта в бок не вильнет, как на тех же челленджерах. По паспорту у меня спорт купе, но с новой подвеской явный перевес в спорт, дорогу держит как трамвай, но руки с руля лучше не убирать)
Потап Рекомендую 2019-07-12
Только положительные эмоции, Бизнес-купе с повадками спорт-кара, идеально. Регулярно мотаюсь из Москвы в Питер, с подвеской легко гоню на 200 и не боюсь, что рука дрогнет при управлении - трассу держит очень уверенно. Последний раз такие же эмоции у меня от Мазды 6 были последней.
Лысый Рекомендую 2019-08-24
Скажу я вам, что F22 куда изящней выглядит с занижением. Уронил на 5 см, чтоб уж наверняка - красотка, плывет по асфальту. На скорости в него тупо вгрызается, я даже 200 не вседа чувствую - все собрано и жестко. Вот лежачие стали пробемой. Мелкой, но все же.
Максим Саенко Рекомендую 2019-07-17
Штатные пружины утратили упругость. Решил поставить эти с небольшим занижением. И снова Гольфстрим выручил. У них есть из чего выбрать. В мастерской установка прошла, как по маслу) Просвет уменьшился почти не заметно, но управляемость улучшилась однозначно.
Роман Исаев Рекомендую 2019-07-06
Захотел новизны в дизайне машины. Занижение - отличная тема. Если с умом подходить) Ложить машину на лопатки я не стал. С этими пружинами клиренс уменьшился где-то на 30 мм. Вроде бы немного, но появилась заметная стабильность в езде.Приятно удивлен...