+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Vogtland

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
26 шт, с 1 по 26
78 400 р.
78 400 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.
29 100 р.

Производитель Vogtland

Страна бренда: Германия

Vogtland

Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:

  • VDF VOGTLAND Federntechnik
  • VOGTLAND Autosport
  • VOGTLAND North America.

VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:

  • спортивных пружин;
  • спортивных подвесок с занижением;
  • комплектов регулируемых по высоте винтовых подвесок.

Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Читать 10 отзывов
Audi A5 Седан/Кабрио/Купе/Sportback/Quattro 07- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Воевода  Рекомендую  2019-01-16

А5 купе 2008 года. Воспринималась мною лет 10 как типичный немец, простой как 5 копеек. Решился на экперемент со стойками - я в культурном шоке: это НЕ моя тачка, это окультуренный болид, рвущий всё и вся на трассе, если разгонится. Перестраиваюсь не хуже чем в тетрисе в гонках. Короче говоря, очень и очень!


Audi A4(B8)/A5 07-15 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Кирилл Мохов  Рекомендую  2019-01-28

Перепробовал около 5 моделей - лучше пока не нашел в плане настроек, стабильности и компромисса жеткость/плавность. Если их крутить на -5 см, они дубовые, но хоть на трек едь и всех делай. Остановился на -3, чтобы и держака хватало, и каждую кочку не чувствовать.


Audi A4/S4/A5/S5 Typ 8K (B8) 07-15 Комплект пружин Vogtland с занижением -30mm

 Тимур  Рекомендую  2018-12-17

пока не столкнулся с этой моделью, даже не знал, что тут такой огромный разбег по жесткости. я и машину то из салона брал, всегда к официалам ездил, если вдруг что) но тут надо сказать, мой механик не прогадал - S5 на этих спиралях чудеса на дороге творит, без дураков


Audi A5 Typ 8K (B8) 07-16 Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -30mm

 Джанго  Рекомендую  2019-02-14

Долго выбирал между билстейнами и этими - остановился на Вотландах. По отзывам, для А5 они получше. Колоссальной разницы со стоком не почувствовал, но стало мягче на удивление и крены пропали. Для меня это главный показатель был. Разболтало машину за 10 лет)


Audi A5, Typ B9 (B8/B81), Купе 2016- Комплект пружин Vogtland с занижением -30mm

 Борис  Рекомендую  2019-08-09

Купешка и раньше не отличалась размеренностью, а с пружинами стала гораздо бодрее, особенно на разгоне и при поворотах. Не знаю, с чем сравнить, но жесткость с лихвой компенсируется устойчивостью и стабильностью на трассе. По сути, для этого и менял.