+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Vogtland

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
88 шт, с 1 по 30
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.

Производитель Vogtland

Страна бренда: Германия

Vogtland

Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:

  • VDF VOGTLAND Federntechnik
  • VOGTLAND Autosport
  • VOGTLAND North America.

VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:

  • спортивных пружин;
  • спортивных подвесок с занижением;
  • комплектов регулируемых по высоте винтовых подвесок.

Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.

Отзывы

Показано 5 отзыва.

Читать 33 отзыва
VW T5 03-15/T6 15-20/T6.1 20-23 Комплект пружин Vogtland с занижением -50mm

 Сергей  Рекомендую  2019-01-10

Рекомендую к покупке. Но только при условии, что авто скорее шоу-кар. На таком клиренсе возить ничего тяжелого уже не получится, резина банально не выдержит или начнет тереться об арки в поворотах. Я изначально знал, для чего мне пружины, так что выбором полностью доволен, на все сто процентов.


VW T6 15-20/T6.1 20-23 Комплект пружин Vogtland с занижением -50mm

 Людмила  Рекомендую  2020-01-19

Заказывала на свой страх и риск, но все оправдалось. К магазину претензий нет - уже несколько лет тут закупаюсь. Боялась, что микроавтобус станет очень низким. Но сильной разницы я не заметила, а рулить стало даже проще чем раньше


VW T5 03-15/T6 15-20/T6.1 20-23 Комплект пружин Vogtland с занижением -50mm

 Конор  Рекомендую  2019-02-13

Ставку на них не делал, завышенных ожиданий не было. Кода поставил - приятно удивился мягкому ходу и хорошей боковой поддержке, чего за 20 тысяч явно не ожидал. Компанию, честно говоря, не знаю. Еще больше удивился максимальной нагрузке на ось, но начинает поскрипывать.


VW T5 03-15/T6 15-20/T6.1 20-23 Комплект пружин Vogtland с занижением -50mm

 Денис  Рекомендую  2019-09-03

Прикольные пружины, жесткость на уровне. Если используете свой вездеход сугубо для грузоперевозок - только расстроитесь, не для того их создавали. Шоукары, имидж, понты - да, тут уместно, иначе просто не поймете смысла и будете зубами на ямах стучать)


VW T6 15-20/T6.1 20-23 Комплект пружин Vogtland с занижением -50mm

 Андрей  Рекомендую  2019-05-18

Очень даже крутой шоукар получился после всех манипуляций) Сзади 4 кВт звука, по бокам топовая аэрография. Думал чего б еще натворить. И вот эти -5 см на колесах получились как раз в тему. Задние пружины даже не просели, хотя побаивался этого, аппаратуры под 200 кг с копейками.