+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Vogtland

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
29 шт, с 1 по 29
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
61 900 р.
26 700 р.
23 700 р.
23 700 р.
23 700 р.
23 700 р.
23 700 р.
23 700 р.
23 700 р.
23 700 р.
23 700 р.
23 700 р.
18 700 р.
18 700 р.
18 700 р.

Производитель Vogtland

Страна бренда: Германия

Vogtland

Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:

  • VDF VOGTLAND Federntechnik
  • VOGTLAND Autosport
  • VOGTLAND North America.

VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:

  • спортивных пружин;
  • спортивных подвесок с занижением;
  • комплектов регулируемых по высоте винтовых подвесок.

Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Читать 11 отзывов
BMW E46 Седан/Универсал/Купе/Кабрио 98- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Глеб  Рекомендую  2019-03-12

Знатные такие дубины) Поржали с мужиками - выкрутии на минимум, положили тачку ну брюхо на сколько это возможно) По асфальту катать прикольно, чуть в сторону - зубами стучал так что чуть не рехнулся. Надо привыкать, крутить, обкатывать. Сама возможность это делать - уже огромный плюс.


BMW E46 Седан/Универсал/Купе/Кабрио 98- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Семен  Рекомендую  2019-07-30

вообще иначе себе их представлял. не имел никогда дела с подвеской - первый раз решил затестить что такое годнота. и она таки годная, но по первым впечатлениям шея побаливает от такой жесткости и спинка немного колом) надо бы подкрутить но мне в любом случае нравится))


BMW E46 Кабрио 01- Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -35mm

 Семен  Рекомендую  2019-05-08

Я бы не называл ее спортивной, скорее подвеска повышенной комфортности. В таком ключе могу рекомендовать всем и каждому. Для гонок немного не дотягивает, отзывчивость прихрамывает. Хотите сделать тачку бодрее - берите не думая. Для кольца лучше HR от 60к и выше.


BMW E46 Седан/Купе 98- Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -50mm

 Кулибин  Рекомендую  2019-08-28

Хорошая подвеска, но норовистая и требует привыкания. Я так почувствовал, потому что после установки машина меня вообще не слушала. Денег настроек и проверок - почти шелковая стала. Ямы не любит, на скорости держит, клевать носом не позволяет. Устойчивость отличная


BMW E46 Седан/Купе 98- Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -35mm

 Щука-снайпер  Рекомендую  2019-07-11

Я всем доволен, особено жесткостью. с регулировками пока не сильно подружился но общая картина меня определенно радует, особенно в поворотах и при резком торможении. Прям чувствую как стойка сжимается и гасит всю инерцию. Хоть не колбасит как раньше.