+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Vogtland

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
70 шт, с 1 по 30
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
70 200 р.
27 600 р.
27 600 р.
27 600 р.
27 600 р.
27 600 р.
27 600 р.
27 500 р.
27 500 р.
27 500 р.
27 500 р.
27 500 р.
27 500 р.
27 500 р.
27 500 р.

Производитель Vogtland

Страна бренда: Германия

Vogtland

Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:

  • VDF VOGTLAND Federntechnik
  • VOGTLAND Autosport
  • VOGTLAND North America.

VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:

  • спортивных пружин;
  • спортивных подвесок с занижением;
  • комплектов регулируемых по высоте винтовых подвесок.

Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.

Отзывы

Показано 5 отзыва.

Читать 34 отзыва
VW Golf VII 12-20 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой жесткости и высоты

 Гриша  Рекомендую  2020-02-24

Отдавать 100 рублей - жаба давит, полторы штуки баксов - нет, магия) Никогда не понимал любителей дешевых стоек. Эти поставил и вообще забыл, что к чему, когда никогда сход развал заднего моста проверил и на этом все кончилось.


VW Golf VII 12-20 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой жесткости и высоты

 Павел  Рекомендую  2020-02-09

На фоне многих "доступных" стоек эти хоть оправдывают свое назначение в плане регулировок и настроек. Никогда не связывался с этим брендом, но предварительно пока без хлопот. Отбойник только один был слегка пожованый, но работает исправно


VW Golf VII 12-20 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой жесткости и высоты

 Гудвин  Рекомендую  2020-02-27

Второй год просто кайфую от поездок. Зимой снизил жесткость до минимума, сейчас на половину накрутил - прелесть же. Высоту не трогаю, не вижу смысла универсалу баловаться с высотой - убого вылядит. Ездовые качества - другое дело. Все же спортивную подвеску не дураки делали)


VW Golf VII 12-20 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой жесткости и высоты

 Брюс Уиллис  Рекомендую  2020-03-01

Если есть средства на хорошую тачку - не покупайте шляпную подвеску. Вотланг прикупил уже после 3 попыток "сэкономить", когда все разваливалось после 10-15 тысяч пробега. На этих отмахал уже как бы не 40 и только заднюю правую стойку пришлось прокачать. Вот это я понимаю качество.


VW Golf 7 12-20 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой жесткости и высоты

 Волк  Рекомендую  2020-02-23

Дорогое удовольствие, тут особо и не поспоришь, но минимум лет на 5 забываешь о подвеске в принципе. Уже полгода вожу и груз, и так по мелочи - хоть бы намек на скрип, пошатывания и недостаточную поворачиваемость - отрабатывает каждую копейку!