+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Vogtland

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
13 шт, с 1 по 13
66 900 р.
66 900 р.
65 500 р.
65 500 р.
27 200 р.
26 800 р.
26 800 р.
26 800 р.
26 800 р.

Производитель Vogtland

Страна бренда: Германия

Vogtland

Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:

  • VDF VOGTLAND Federntechnik
  • VOGTLAND Autosport
  • VOGTLAND North America.

VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:

  • спортивных пружин;
  • спортивных подвесок с занижением;
  • комплектов регулируемых по высоте винтовых подвесок.

Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Читать 9 отзывов
Audi A6 Typ 4B (C5) Quattro Седан 97-04 Комплект пружин Vogtland с занижением -40mm

 Гарик  Рекомендую  2019-02-19

Хорошие немцы, доступные что немаловажно. Под Цешку в самый раз, особенно на разгоне хорошо заметно: нос не задирается, дребезжания нулевые. За дорогу держится если не намертво, то около того, управлять можно одной рукой без проблем. Третий месяц теста крайне успешен!


Audi A6 Typ 4B (C5) Седан/Универсал 97- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Андрей  Рекомендую  2019-08-03

Сразу видно - берешь в руку - маеш вещь. Контрагайка держит намертво, ключи не из пластелина - везде подлезешь, отрегулируешь. Пружины - просто космос. Установка со всеми матюками и перекурами - около 2 часов. Они сами влетают. Ну и плюс сход-развал. вот такие стойки я могу рекомендовать.


Audi A6 Typ 4B (C5) Седан/Универсал 97- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Леха  Рекомендую  2019-05-11

Хороши немцы. Из года в год качество не меняется. Как были топовыми в своем сегменте -таки осталось. Подвеска отрабатывает любые ямы и трещины, на 150 вообще ничего не чувствую, как по магистрали еду. Но если медленно и в потоке, недостатки жесткости вылазят)


Audi A6 (C5) 97-00 Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -40mm

 Игорек  Рекомендую  2019-01-10

В целом для Шестерки оптимальный бюджетный вариант. Дополнительно поставил пару стабилизаторов и считай новая ходовая: не дребезжит, на скорости перестраиваюсь моментально, раскачка нулевая. Если хотите отделаться малой кровью - всячески рекомендую.


Audi A6 (C5) 97-00 Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -40mm

 Алишер  Рекомендую  2019-08-14

Взял на пробу первe. статику. Думал, 4 см будет видно невооруженным глазом но нет, практически ничего визуально не поменялось. Технически - кардинально. На моей С5 полностью ушли крены, скрипы и клевки при торможении. Жесткость та же, стойки попросил прокачать чуть мягче обычного. Практически идеал управляемости.