+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Vogtland

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
12 шт, с 1 по 12
78 400 р.
78 400 р.
29 100 р.

Производитель Vogtland

Страна бренда: Германия

Vogtland

Сегодня компания Vogtland является интернациональным производителем, включающим три подразделения:

  • VDF VOGTLAND Federntechnik
  • VOGTLAND Autosport
  • VOGTLAND North America.

VDF VOGTLAND Federntechnik и RENZING Federntechnik являются производителями пружин и также занимаются сервисом, производят различные промышленные пружины, включая пружины сжатия, растяжения и кручения, а также штампованные и формовочные пружинные элементы.
Несмотря на широкий профиль, мы стараемся сфокусироваться на предоставлении максимального ассортимента пружин для максимального количества автомобилей. Наши уникальные и гибкие производственные цеха позволяют нам производить самые высокоэффективные и качественные элементы подвесок.
VOGTLAND Autosport разрабатывает, продает и распространяет premium нашу продукцию высшего качества, которая состоит из:

  • спортивных пружин;
  • спортивных подвесок с занижением;
  • комплектов регулируемых по высоте винтовых подвесок.

Вышеперечисленная высококачественная продукция производится на нашем основном заводе в Германии в местечке Hagen. VOGTLAND North America занимается поддержкой и распространением нашей продукции в северной америке.
В нашей компании мы сосредоточены на высоком качестве послепродажного обслуживания наших подвесок и пружин. Наша компания является производителем с более чем 100- летней историей и своими традициями производства пружин и спортивных подвесок. Наши разнообразные производственные возможности, производственные линии позволяют производить продукцию в любом количестве, от единичных экземпляров до тысяч комплектов. Уникальное модульное производство VOGTLAND позволяет нам реагировать на любые запросы от наших клиентов и удовлетворять самые изысканные запросы. Наши производственные мощности позволяют нам быть поставщиками некоторых топ команд из NASCAR и Indy Car команд в северной америке, а также у многих тюнинг команд из разных стран.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Читать 9 отзывов
Audi A4(B8)/A5 07-15 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Кирилл Мохов  Рекомендую  2019-01-28

Перепробовал около 5 моделей - лучше пока не нашел в плане настроек, стабильности и компромисса жеткость/плавность. Если их крутить на -5 см, они дубовые, но хоть на трек едь и всех делай. Остановился на -3, чтобы и держака хватало, и каждую кочку не чувствовать.


Audi A4/S4/A5/S5 Typ 8K (B8) 07-15 Комплект пружин Vogtland с занижением -30mm

 Тимур  Рекомендую  2018-12-17

пока не столкнулся с этой моделью, даже не знал, что тут такой огромный разбег по жесткости. я и машину то из салона брал, всегда к официалам ездил, если вдруг что) но тут надо сказать, мой механик не прогадал - S5 на этих спиралях чудеса на дороге творит, без дураков


Audi A4(B8)/S4 Седан/Quattro 07-15 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Владимир  Рекомендую  2018-12-31

По субъективным ощущениям - лучшие винты для квадры для города и наших дорог в принципе. Держат в сумме почти 2.5 тонны, занижения особого не делал. На трассе чувствую себя примерно как на катере с гироскопом: идеальная отработка ям и никаких кренов на полном приводе. В общем, песня)


Audi A4(B8) Седан/Quattro 07-15 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Алексей  Рекомендую  2019-03-10

Люблю Вотланды. Это не реклама - сугубо личное наблюдение. За 20 лет у меня было 6 авто (у супруги еще 2) и 7 из них исправно ездили на этой подвеске - она идеальна в плане мягкости на любой дороге (Челябинск, привет). Последний апгрейд - A4 B8 Quattro. 4 месяц без нареканий.


Audi A4(B8)/A5 07-15 Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте

 Кирилл  Рекомендую  2019-04-02

Посылка доехала до Питера за 4 дня, полный комплект, все в пломбах. По поводу установки - все прошло удачно, но пришлось менять резину c 205/60 R16 на 245/45 R17, иначе передние колеса терлись об арки при занижении. С новыми катками стало гораздо лучше по всем параметрам