Привет мои дорогие.
Давненько не обновлял БЖ Медведя, так собственно обновок то пока особо нет, а те что куплены едут очень долго.
Ну давайте ближе к теме.
Устал я, устал от работы передней подвески. Надоело слушать стук отбоя амортизаторов при проезде лежачих и мелких перепадов, типо ремонтные швы при замене асфальта. И вроде как подвеска настроена то хорошо, но всё гибнет на штатных пружинах.
Поиск решения начался еще полгода назад, соответственно было три варианта H&R, Eibach или Vogtland.
Ознакомившись с отзывами и сравнив стоимость выбор пал на Vogtland. Так же хочу сказать спасибо LowStyleKiev (жаль страничку они больше не ведут) за статью о компании Vogtland. Собственно прочитав её, я окончательно решил остановить свой выбор на этом производителе.
Далее поиск продавца.
Ну тут оказалось всё относительно просто, ЯнДокС показал 2 варианта (реальных продавцов, а не перекупов), в итоге заказывал у Дмитрия в tuningmode.ru
Учитывая военно-экономически-политическую ситуацию, срок ожидания составил примерно 30 дней, что довольно не плохо, тут народ до этой *опы и на более длительные сроки попадал!
Установка производилась в компании VAGВостокСервис
По рекомендации мастера-приемщика, были заказаны новые опоры передних стоек и опорные подшипники (что было не лишним, родные сильно поела коррозия и долго они не продержались бы)
Сам процесс замены описывать подробно не буду, тут и так понятно, открутил, постучал, закрутил!
Что могу сказать?! Результат оказался с ВАу эффектом и это чистая правда.
Кардинальное изменение в работе передней подвески. Тихо, упруго, но не жестко. Руль стал чуть острее, соответственно пока телеметрию рулевой менять не буду. Мелкие стыки и неровности проезжаем так же, как и на стоке, тут уже ничего не поделать, бубух есть, но не такой сильный, углубление в асфальте, лежачие (без фанатизма по скорости), теперь просто проезжаем без вздрагивания. Крены в повороте и прохождение поворотов, авто лучше держит заданный курс, не пытается соскочить с траектории, морду не тащит наружу поворота (значительно снизилась недостаточная поворачиваемость), реакция на отклонение руля более чёткие, руль стал чуть тяжелее.
Стало интересно управлять мишкой, он стал азартнее и в тоже время более прогнозируем в поведении. Но это город, а что нам покажет МихаЭль на трассе? Ну скоро узнаем, впереди выходные, а значит ДАЧА!
Всем спасибо, а кто прочитал до конца, ОГРОМНОЕ и обнимашки!
p/s всё что я описал о поведении авто это сугубо личное наблюдение и моё личное мнение.
касательно вопросов зачем? Прочитайте 4 предложение в начале моей прозы!
Всем мир и хорошего настроения!