День начался хорошо и поэтому было решено пойти поменять амортики.
Спустился в гараж, подъехал товарищ, поменяли ему масло. Потом начались проблемки. Открутить болт на ступице было сложно ибо его не крутили ну оооооочень долго. Предполагаю что никогда, хотя там стоял не родной амортик, и да этот не родной амортик в момент когда я его сжал полностью сделал так пук и весь газик вместе с маслом вытекло, другие былы более живые но тоже вно полное, а все остальные были родные. По тихоньку туды сюды и вроде выкрутили. Открутили рулевую тягу и вытащили амортизатор. Разобрали посмотрели что опоры родные и все ещё живые. Собрали обратно отрегулировали высоту на максимум, потому что пока не готов становится стэнсером. Перешли на вторую сторону там болт открутился легко а вот рулевой палец нифига. Решили его не крутить поэтому достали и так.
С задними проблем не было. По быстрому махнул. За одно залил атфки в бачок моторчика гидро багажника и о чудо он ожил.
Да задние пружины не поменял так как через пару дней в сервис менять гумилагеры и за одно перекинут пружины так как со снятым подрамником это сделать легче.
Покатался по району и скажу что подвеска огонь. Не жёстче ориги но рулится просто шикарно. Была у меня тройка на конях поэтому есть с чем сравнить.