Вообщем пружины стали самой быстрой когда либо установленной деталью на мой автомобиль.
В четверг днем пришла смс от ТК о поступлении на склад отправления, вечером продублировали сообщение при помощи звонка. В пятницу утром после работы заехал забрал их,
после обеда начал искать сервис, в один даже съездил и был готов оставить, но потом не сложилось. В итоге вспомнил про карту одного сервиса выданную на работе со скидкой 1000, позвонил и записался на вечер субботы. В субботу вечером пружины были установлены.
Расписывать подробней не вижу смысла, лучше приведу замеры с фото. Зад было 66 от земли стало 63.5,
перед было 65 — стало 62.
От обода до арки теперь сзади 9, спереди 7.5.
Итого перед упал на 3 см, зад на 2.5. По мне то что нужно вид стал симпатичней, чуть бы ещё зад опустить, но думаю немного ещё просядут.
Теперь немного о неприятном.
Забыл про укорочённые отбойники, теперь частенько пробивает. Вопрос можно ли как то их резануть не снимая амортизатора. Если можно то как, желательно с примером и фото.
Обнаружили умирающий сайлент, думал на полиуретановый литой поменять, но передумал, и так нагрузка на подвеску дай боже.
Думаю подспустить колеса с 2.8 до 2.4, уж очень большая нагрузка на подвеску.
А ещё вкурсе кто, кончились ли тонированные рейды? Думаю решать вопрос с тонировкой, обратно передние в 15ку или все отдирать, а потом 35 или 50. Если у кого есть опыт самостоятельной поклейки скажите стоит ли пробовать?