Подвеска была на своём месте уже около месяца назад. Решил её сначала обкатать, потом оставить отзыв. Всем кто ждал извиняйте.
Первые 100 км я был разочарован в подвеске, так как было ощущение, что вместо амортизаторов просто стальная труба, но по прошествии этого расстояния я влюбился в этот комплект, она прикаталась и стала упругой и более мягкой. Рулится просто божественно, крены минимальны, можно сказать, что их нет и при этом она остается достаточно комфортной для города, если про койлы можно так отозваться. Авто просто обнимает дорогу.
Хочу развеять миф, зубодробилки нет.
Была возможность сравнить три подвески одним днём:
1. тур на ультра ср с эйбах -30 на R18 225 40
2. гольф 4 на винтах bilstein с регулировкой жесткостью на R16 205 55
3. мой вариант на R 18 225 40
Первый вариант имеет раскачку, но более управляемый нежели сток, но всё таки не дотягивает до спорт подвески.
Второй и третий вариант для меня оказался очень схожим, оба более упругие, нежели первый который имеет некую вялость, но мнение не очень объективно так как гольф на 16 колесах с 55ым профилем, против моих 18 с 40ым + не известно на какой жёсткости они настроены на гольфе
Под итог основанный исключительно на моём мнении : Vogtland бюджетный вариант с схожими характеристиками bilstein, просто без регулировки сжатия/отбоя.
Но недостаток у этой подвески я нашёл, точнее неприятность, в самом верхнем положении задние колёса были ровно по арку, меня это не устроило, поскольку колёса выпирают из арок.
Для правильной работы задней подвески пришлось докупить комплект задних амориков с большей длиной, они же ультра ср, так как они длинее vogtland, но короче стока, + сделать проставку под проставку пружины) по фото видно. По переду вопросов не возникло)
Длина амортизаторов:
— сток ппд 72,5 см
— ultra sr 69 см
— vogtland 64 см
Задние аморики фотгланд под дикое занижение которые не проехали и метра в продаже, кто заинтересован в личку.