+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Вариант — не вариант. Винты болты.

Teren-320d
BMW 3 series Dark Side

Киев, Украина

Отзыв клиента — BMW 3 E90 05- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте.

Вариант — не вариант. Винты болты.

KW — бренд. Известный. Торговая марка. Для идентификации при продаже. С предварительным привлечением.
Георгий Иваныч. Он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора.
KW — ST — Weitec — Lowtec — AP — Vogtland
Это все один и тот же герой кинематографа.
Производителем пружин для всего этого зоопарка является настоящая немецкая (с заводом в Немецке же) компания Vogtland.
Аморты производят по контрактам по всему остальному ненемецкому миру.
Если кто пропустил предыдущие серии, то желтые пружины KW — ST — и т.д. идут на BMW в качестве "заводского тюнинга — BMW-M-Performance", т.е. — это Vogtland.
И вот после всех мытарств, о которых ниже, я это купил и поставил в качестве наболевшей винтовой подвески. Той самой, что производится на заводе AL-KO Record в Испании. Той самой, что пакуется в коробки KW Variant 1 и ST X. А также доступна в близкородственных нерегулируемых видах Al-KO Sport и BMW Performance.

За 3 месяца от предыдущей записи я успел поиграть с разными амортами TRW и пружинами M-Technik.
О чем следующим телеграфирую:

1. Изначальная дорестайловая конструкция M-Tech-амортизаторов была классической, по каталогу TRW называлась JGM1125T, не имела внутренней обратной пружины, взамен имела полноамплитудный, широкий ход штока. Газовый подпор был умеренным, амортизатор был достаточно мягким. Это были лучшие аморты за всю мою историю с точки зрения комфорта. Это был Mercedec в лучшем разумении. Но они слишком мягкие — на слишком мягких или слишком низких пружинах их все время вбивает в отбойники.

2. В рестайле конструкция изменилась — вставили внутреннюю обратную пружину и до предела вкачали газ. Аморт жутко короткий и жутко жесткий. Ход штока — по сантиметру в каждую сторону максимум. По каталогу TRW — JGM1123T. Что хорошо — энергоемкость гигаджоулевая, съедает всё на любых, даже самых низких пружинах. Я на этих амортах взлетал с отрывом колес и приземлялся без пробоев — это настоящее чудо-юдо. Всё остальное плохо. Они жестче Bilstein b8. Они долбят, как в самых страшных легендах про самые жесткие подвески. На них тачка скачет, теряет дорогу, нельзя внятно переползти лежачего мусора даже на 5 км/ч — только перепрыгнуть. И самое страшное — на них нет занижения — они настолько суровы, что тачка не роняется, а торчит как на стандарте. На тяжелых 335-ых и на пружинах H&R, Lowtec и Eibach они работают, на четырехкотловых стандартных M-Tech-ах — даже не пытайтесь!

Винты дали и энергоемкость и держак, и фанкшнл юзабилити. Вообще нет никакого bounce — тачка не скачет, она все облизывет. Колеса подгоняются к аркам — все еще и красиво. Но, бля, оно впиздец конкретно жестко. Жесткость пружин — в 2 раза по-коэффициенту от M-Tech! Аморты — к пружинам. Не только стыки в асфальте — все крошки хлеба, что не дожевали воробьи и голуби, зубилом прохуярят по каждой извилине мозга, и будет больно, даже если она одна, как в моем случае.

Упомяну нюанс, который упускают рукожопые равшаны с джамшутами: задняя пружина ставится плоской частью на регулятор ВВЕРХ! А не вниз, куда ее ставят около 50% рукожопых установщиков этой планеты (по моим наблюдениям интернетных миллионов сообщений в форумах и дневниках). Иллюстрации ниже — в том числе и с ошибкой — все сделано для вас, читайте, впитывайте, развивайтесь. Отчет сдал.

Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.
Вариант — не вариант. Винты болты.

Весь ассортимент Vogtland в интернет-магазине Golf Tuning.

BMW 3 E90 05- Винтовая подвеска Vogtland c регулировкой по высоте
Цена: 118 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.