Наконец-то поставил новые ноги для своей второй женщины. Менял с товарищем в рем. зоне. Машина преобразилась. Налилась агрессией и силой притяжения к дороге. Первые ощущуния: в меру жестко, крены и раскачка пропали. По грунтовой дороге конечно, жестковато идет, но терпимо все в пределах спорт-комфорт. Зато на асфальте — машину не узнать. При снятии родной подвески обнаружено:
1. Передние аморты — левый чуть живой, правый мертвый (при сжатии нет возврата, подтеки)
2. Заднии на исходе своей жизни.
3. Сайленты задние передних рычагов в трещинах.
4. Опорные подшипники спереди сухие и не выполняли свое назначение — в топку.
Дополнительно поменял шаровые ( Лемфортед) и сайленты от ТТ той же фирмы, опорники передние в сборе SKF.
Напишу о дальнейшей эксплуатации позже.
Пришло письмо с завода Vogtland c просьбой предоставить отчет об эксплуатации и ощущениях для дальнейшей доработки.