+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35

Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35

После установки 18-х колес я занялся проработкой вариантов занижения авто, ибо на ППД вид у машины совершенно не тот, который хотелось. К тому же у ППД есть ряд серьезных недостатков: валкость и большие крены при маневрах, раскачка на неровностях и дикие отбои подвески из-за мягких амортизаторов при проезде неровностей.

Новые 18 колеса в сборе получились по весу (8.9кг диск 18x8J + 9.5кг резина 235/40 R18) чуть легче штатного литья 16x6J (10.2кг диск + ~9-9.5кг резина 205/55 R16), естественно проблему с отбоями подвески это не решило и вот этот "БУМ" при проезде лежачих полицейских и попадании в ямы подбешивал.

Из вариантов занижения было:
1) оставить сток амортизаторы ППД + пружины -30/-40 (от крайне бюджетных технорессор, до Eibach/H&R);
2) замена пружин и амортизаторов;
3) во все тяжкие — кайловеры.

1 вариант отмёл из-за противоречивых отзывов, хотелось сделать машину не только ниже, но и убрать раскачку от ППД на неровностях (тут каждому своё — я решил делать сразу нормально). Вариант 3 был отметен по трем причинам:
а) жестко — хотелось сохранить комфорт насколько это возможно — машина все-таки на каждый день;
б) дешевые комплекты ТА-текникс и т.п. отличаются небольшой морозостойкостью — менять/ремонтировать амортизаторы после первой зимы не хотелось;
в) хорошие кайловеры это бюджет за 100+, не вариант.

Значит остается второй вариант — меняем амортизаторы и пружины. Встал вопрос какую именно подвеску взять. Изучив отзывы и опыт на просторах драйва, картина обрисовалась следующая: классика Bilstein b6/b8 + Eibach pro-kit -30 или H&R -40. На B8 думаю будет жестковато и весь комплект выходил недешево… Мда, ищем дальше. Натыкаюсь на комплект Vogtland — отзывов в рунете про установку на Октавии крайне мало и только о пружинах, вид на пружинах -35 как я хотел. На ютубе и зарубежных сайтах нашел несколько довольно информативных отзывов о производителе + сыграли роль положительные отзывы тех, кто ставил подобную подвеску на multivan'ы. Решено, ищу комплект на свою Октавию, начиная с самых демократичных предложений по цене, и тут…
— В наличии нет, поставка от 6 недель, рассматривали вариант установки только пружин -35? Они есть в наличии
— Рассматривал, но хочу весь кит в сборе.

Нужный комплект (960629: передняя стойка 50мм, балка, нагрузка на переднюю ось до 930кг, 1.4, дсг) в наличии нашелся в СПб у LowStuff. Оплачиваю и жду доставки СДЭКом. Попутно заказываю укороченные отбойники 55мм (RB33035) и 122мм (RB33001) на передние и задние амортизаторы соответственно. Опорники, пыльники, резиновые подставки под передние и задние пружины решил оставить родные, т.к. они в отличном состоянии.

Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35

Получил все комплектующие и 28 апреля поехал в сервис. Заодно с подвеской поменяли масло в двигателе — залил Лукойл армотек 5w-40, допуск нужный есть, свои 200 моточасов оно спокойно вырабатывает, и поскольку привычки перекатывать масло я не имею, то все должно быть отлично. Масляный фильтр взял оригинал и mann (его пока отложил, поставил оригу) + сливная пробка и колечко.

Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
сравнение старой и новой передней стойки
Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
сравнение старой и новой передних пружин

Откручиваем колесо, отцепляем косточку, отцепляем шаровую, разжимаем кулак, снимаем дворники и пластик сверху, откручиваем стойку от стакана. Берем новую стойку, прокачиваем в положении штоком вверх: полностью даем штоку выйти, пауза 2-3 секунды, задавливаем его внутрь до самого низа, 2-3 секунды держим, отпускаем и так повторяем 5-6 раз. Мастер говорил, что делать этого нет необходимости, но я старовер — качаем)) Тем более, что у непрокаченных стоек ход штока был с неравномерным усилием в крайних положениях, после прокачки стойка перестала пшикать при сжатии и ход штока стал с равномерным усилием по всей длине, включая крайние положения. Прокаченную стойку нельзя возвращать в горизонтальное положение, иначе все заново. Переставляем на новую стойку все кроме старых отбойников, собираем и прикручиваем ее обратно.

Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
Ауф )

Аналогично по правой стороне.

Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
спуск с подъемника обещает быть 'интересным'))

Два часа прошло, передняя подвеска заменена, мастер приступает к замене задних стоек и пружин, тут все гораздо проще и быстрее.

Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
Снимаем стойки и пружины
Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
Сравнение старой и новой задних стоек, фото сравнения пружин нет, но новые, как и в случае с передними пружинами, короче старых примерно на 5 см.
Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
Собираем новую стойку с новым отбойником, пыльник и опору берем от старой, качаем и ставим
Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
Готово

Правую сторону аналогично, поправляем задние пружины, прикручиваем колеса, опускаем машину и делаем схождение.

Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35

Сам процесс установки с пробной поездкой и регулировкой схождения занял около 3 часов. Ощущения после занижения — "о№?%&ь, это просто пущка :-D :-D". Машина ощутимо меньше кренится при маневрах, перестала раскачиваться, стала гораздо более сбитая и по управляемости больше не напоминает баржу, ушли наконец отбои передней подвески на лежачих и ямах. На скорости теперь гораздо устойчивее и лучше держится на дороге. Конечно это субьективно, не многорычажка, но работаем с тем, что имеем — разница с ППД колоссальная. Из минусов — легкая корма стала подпрыгивать при проезде лежачих полицейских :-/ и на грунтовке снизился комфорт передвижения.

Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
На ППД
Спускаемся на землю. Установка комплекта подвески Vogtland с занижением -35/-35
На подвеске с занижением Vogtland -35/-35. Осталось поменять брызговики, т.к. штатные лопухи спереди цепляют лежачие в гаражах :-))

На момент написания поста брызговики уже поменяны.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Vogtland в интернет-магазине Golf Tuning.

Skoda Octavia A7 Седан 12-19 Комплект спортивной подвески Vogtland с занижением -35mm
Цена: 70 200 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.