+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Путь до Koni+vogtland

192kot
BMW 3 series

Санкт-Петербург, Россия

Отзыв клиента — BMW 3 F30 Typ 3L 12- Комплект пружин Vogtland с занижением -30mm.

Путь до Koni+vogtland

Сразу после покупки понял, что где-то инженеры бнв промахнулись и видимо после какого-нибудь пивного фестиваля решили засунуть подвеску от пятерки в тройку. Ну как можно из молодежной, агрессивной машины делать диван? Как на ней ездить в режиме атаки если на поворотах кажется, что она сейчас улетит? С этими мыслями я ездил неделю. Потом я быстренько заказал пружины и начал их ждать.

Зачем читать статьи тут если формула успеха на всех машинах одинаковая? Поставил пружины, Машина опустилась и стала лучше рулиться. Но тут опять что-то у немцев пошло не так и амортизаторы вообще не справляются с более короткими пружинами. Я был готов к провалам жопы на лежаках, но никак не морды.

Закончу с лирикой. В общем пришли пружины и первым делом я мчусь ставить их на сервис самообслуживания. Делов на пару часов с учётом того, что я 1000 раз разбирал-собирал подвеску на копейке. Мною были удачно сделаны 3 колеса, а вот на последнем переднем при снятии пыльника выяснилось, что эта стойка немного сопливит. Но смысла обратно ставить сток пружины не было. Поэтому пришлось собирать все так и выползать из бокса. Внешний вид был збс, но комфорта за рулём никакого. Через пару дней я почти привык, но тк у меня текла стойка, то надо было искать аморты.

Сперва были поиски бу комплекта. Но они не увенчались успехом тк все было на полный привод, а какой-то товарищ продавая почти новые стойки в группе вк, судя по всему был мошенником и вариант с отправкой денег за непонятно что, тоже отпал.
Затем на пару часов закрались мысли о покупки винтов, но вспомнив как стучат шс и переодически пробивает стойку когда колесо проваливается в яму я отказался от этой затеи. Ну и ещё решающим от части фактором было, то что мне нельзя давать винты тк машина бы через месяц лежала бы на земле.

Выбора оставалось как и у всех 2. Кони или били. Переписывать кучу постов не буду про строение стоек и у тех и у других. Выбор был остановлен на первых.

Обошлись они мне в 45к, хотя и тут пытались наеб…ь. Когда я приехал их забирать, то видите ли курс поднялся, а цену на сайте мы не обновили, поэтому будьте добры ещё 2к сверху. Естественно я их послал, сказал, что бронировал стойки по старой цене, на сайте старая цена и ни копейки больше я платить не буду. Через 5 секунд зависания, менеджер сказал, что сделает скидку и отдаст по старой цене. Вот на кого это рассчитано было?

Забрав стойки, изучив инструкцию, я поехал ставить перед. Ибо по советам местных обывателей, надо сперва настроить перед, а потом приниматься за замену задних. Установив на машину, выкрутив на 90 градусов поехал тестить.
Нырки на лежаках пропали, но все равно что-то было не так. Выкрутил до 180. Вот тут поймал для себя отличное поведение подвески. Смысла крутить дальше не вижу. Спустя 700км принялся за зад. Выставил 270 и поехал тестить. Тут был небольшой ад. Получается, что работала только стойка. Было очень жестко и зад подпрыгивал на всех неровностях. На следующий день, поехал и крутанул зад на 180. Стало намного лучше, но недостаточно комфортно. В итоге сейчас сижу и думаю. Ехать ещё меньше крутить или стойка скоро начнёт мягче работать.

P.s. На конях машина стала повыше чем на стоке, что немного печалит. Придётся годик подождать пока пружины подсядут)

Путь до Koni+vogtland
Путь до Koni+vogtland
Путь до Koni+vogtland
Путь до Koni+vogtland

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Vogtland в интернет-магазине Golf Tuning.

BMW 3 F30 Typ 3L 12- Комплект пружин Vogtland с занижением -30mm
Цена: 28 200 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.