Сразу после покупки понял, что где-то инженеры бнв промахнулись и видимо после какого-нибудь пивного фестиваля решили засунуть подвеску от пятерки в тройку. Ну как можно из молодежной, агрессивной машины делать диван? Как на ней ездить в режиме атаки если на поворотах кажется, что она сейчас улетит? С этими мыслями я ездил неделю. Потом я быстренько заказал пружины и начал их ждать.
Зачем читать статьи тут если формула успеха на всех машинах одинаковая? Поставил пружины, Машина опустилась и стала лучше рулиться. Но тут опять что-то у немцев пошло не так и амортизаторы вообще не справляются с более короткими пружинами. Я был готов к провалам жопы на лежаках, но никак не морды.
Закончу с лирикой. В общем пришли пружины и первым делом я мчусь ставить их на сервис самообслуживания. Делов на пару часов с учётом того, что я 1000 раз разбирал-собирал подвеску на копейке. Мною были удачно сделаны 3 колеса, а вот на последнем переднем при снятии пыльника выяснилось, что эта стойка немного сопливит. Но смысла обратно ставить сток пружины не было. Поэтому пришлось собирать все так и выползать из бокса. Внешний вид был збс, но комфорта за рулём никакого. Через пару дней я почти привык, но тк у меня текла стойка, то надо было искать аморты.
Сперва были поиски бу комплекта. Но они не увенчались успехом тк все было на полный привод, а какой-то товарищ продавая почти новые стойки в группе вк, судя по всему был мошенником и вариант с отправкой денег за непонятно что, тоже отпал.
Затем на пару часов закрались мысли о покупки винтов, но вспомнив как стучат шс и переодически пробивает стойку когда колесо проваливается в яму я отказался от этой затеи. Ну и ещё решающим от части фактором было, то что мне нельзя давать винты тк машина бы через месяц лежала бы на земле.
Выбора оставалось как и у всех 2. Кони или били. Переписывать кучу постов не буду про строение стоек и у тех и у других. Выбор был остановлен на первых.
Обошлись они мне в 45к, хотя и тут пытались наеб…ь. Когда я приехал их забирать, то видите ли курс поднялся, а цену на сайте мы не обновили, поэтому будьте добры ещё 2к сверху. Естественно я их послал, сказал, что бронировал стойки по старой цене, на сайте старая цена и ни копейки больше я платить не буду. Через 5 секунд зависания, менеджер сказал, что сделает скидку и отдаст по старой цене. Вот на кого это рассчитано было?
Забрав стойки, изучив инструкцию, я поехал ставить перед. Ибо по советам местных обывателей, надо сперва настроить перед, а потом приниматься за замену задних. Установив на машину, выкрутив на 90 градусов поехал тестить.
Нырки на лежаках пропали, но все равно что-то было не так. Выкрутил до 180. Вот тут поймал для себя отличное поведение подвески. Смысла крутить дальше не вижу. Спустя 700км принялся за зад. Выставил 270 и поехал тестить. Тут был небольшой ад. Получается, что работала только стойка. Было очень жестко и зад подпрыгивал на всех неровностях. На следующий день, поехал и крутанул зад на 180. Стало намного лучше, но недостаточно комфортно. В итоге сейчас сижу и думаю. Ехать ещё меньше крутить или стойка скоро начнёт мягче работать.
P.s. На конях машина стала повыше чем на стоке, что немного печалит. Придётся годик подождать пока пружины подсядут)