Внимание: Данный пост касается авто с многорычажной задней подвеской!
С первых дней владения Сидом меня выбешивала передняя подвеска, работала на отбой при РАЗЖАТИИ Виной тому ППД (пакет плохих дорог), подвеску задрали, а ход штока амортов видимо не переработали…значит надо занижаться. Арт.номера ЕвроПружин на Сида найти не смог, да и вряд ли их можно сейчас беспроблемно и бюджетно притащить, значит смотри в сторону сторонних производителей. Прошлая машина тоже была на занижении, душевные страдания, по выбору производителя пружин были пройдены на ней) Выбор стоял исключительно между Vogtland -30 (957216) и H&R -25 (28725-3…есть варианты с большим занижением, но на сток аморты я бы не стал их ставить). Приобрел я Vogtland по причине их наличия в РФ (и видимо это был последний комплект на территории, сейчас пишет "ожидание от 3 до 8 недель"), заказал в магазине Golf-Tuning, всë отправили оперативно (даже на пару дней зарезервировали товар для меня без предоплаты).
Через несколько дней забираю знакомую уже коробку (пружины этого же производителя стояли на Lancer 10 у меня) из СДЭК.
Еще через неделю +/- еду их менять, 2 часа делов и вуаля!
При этом надо учесть, что зимние колеса у меня 205/65/16
Теперь перед при съезде с лежачего полицейского не стучит при разжатии амортов, нет таких кренов кузова в повороте (порой аж страшновато было, может это после Ланца так), при торможении жопа на дыбы не встаëт, при разгоне нет ощущения как на "катере"…и всë это при учете того, что я не "мамкин гонщик" (даже штрафов за превышение пара-тройка за год всего)…мне автозвуком больше нравится интересоваться, чем бесо*бить на дороге.
Интересно только то, что толщина прутка Vogtland тоньше чем сток, хотя они чутка жестче…К-Качество металла видимо ️
И еще заманался я покупать батарейки в брелок сигналки и за 1000р. по акции прикупил 4 акб ААА с зарядкой.