Вообщем заказал я в Марте месяце пружины на икса, фирмы VOGTLAND (производство Германия), заказывал у конторы Stancebazztards, сроки ставили до 1го месяца, и они в них уложились.
Многие скажут, что зачем занижать, что эта машина которая должна быть выше и тд, ну тут у каждого свое видение, мне лично нравится когда машина немного ниже стандартной подвески, смотрится для меня лично гораздо лучше, да и в основном машина эксплуатируется в городском цикле по Москве.
Искал информацию по установке кем либо данных пружин, но особо не нашел, так что если у кого есть вопросы, спрашивайте, постараюсь как можно информативнее ответить.
По истечении второго года езды, отмечу то что, стойки живее всех живых, машина не потеряла возможности забраться на вполне высокий бордюр (поребрик) не зацепив ничем, не разу не застряла зимой, спокойно проезжала по пересеченной местности, размытой дороге. Касаемо рулежки, стало поинтереснее, отзывчивее, устойчивее, вообщем одни только плюсы увидел для себя, нету никакой зубодробительности, даже на 20х колесах, на ранфлет резине ездить жестче чем на данных пружинах.
Касаемо самих пружин, изготовлены они по технологии холодной навивки (кому интересно можете прочитать об этой технологии в интернете), окрашены сами пружины довольно качественно, Московскую зиму с реагентами выдержали без проблем, краска не облупилась, в чашку стойки устанавливается без проблем, ничего не торчит, не выпирает.
Впринципе сама установка элементарная, сзади снимаем колесо, и откручиваем нижний болт стойки, тем самым появляется ход у кулака, чтобы опуститься вниз, и вытащить старую пружину, лучше конечно делать вдвоем, но можно справиться и одному.
Спереди откручиваем стойку стабилизатора, снимаем со стойки проводку датчика АБС, и датчика износа колодок, откручиваем два болта с гайкой, откручиваем 3 гайки с опорного подшипника, и стойка у нас в руках, сжимаем пружину внутри стойки, и спокойно разбираем, сборка в обратной последовательности, при разборке и сборке шток амортизатора лучше придерживать, чтобы лишний раз шток не проворачивался.