Всем привет!
Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшее зёрнышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя.
Прошлой осенью (или это была весна), когда встречались с Димой acceptable, чтобы сделать замеры машин, я заметил насколько легче ему даются повороты. Но потом, когда покатался в его машине я так же отметил для себя, насколько она жёстче, чем моя. "Возможно не только пружины виноваты, но и сайленты от TTS (8S0407183B)" — подумал я.
Именно эти мысли и посеяли во мне зерно разногласий, т.к., впринципе, я не чувствовал "отбоев подвески" на лежачиж, о которых все пишут, подвеска была в меру жёсткой и комфортной по моим меркам, на разбитой дороге можно было спокойно ехать с достаточной скоростью, чтобы не уснуть, но мне все же не хватало подвески в поворотах, да и продольные раскачивания на торможении, козление задних колес при торможении в повороте.
И вот я созрел, а тут как раз на lowstaff.ru распродажа остатков (или что там было?!) — в общем заказал пружины.
Раз уж полез в подвеску решил превентивно заменить задние нижние сайленты передних рычагов, т.к. ещё летом наблюдал на них следы "скорых надрывов". Конечно же, т.к. с TTS меня на Дименой машине никак не устроили в плане комфорта, взял от RS3 81A407183
Установку сайлентов осуществляли в соответствии с рекомендациями из Elsa.
Работа производил в ФанатАвто на портовой — в обед машину привез, вечером забрал.
Что по итогу? По итогу нужно ещё отрегулировать сход-развал и откорректировать головной свет, а ощущения двоякие: комфорта стало меньше, а управляемости больше(если коротко).
С управляемостью все понятно, все как описано в других БЖ: на дуге стоит увереннее, перестроения осуществляются более четко и быстро за счёт снижения боковой раскачки, а так же практически полностью сошла на нет продольная раскачка. И эти плюсы от данного апгрейд на самом деле офигенны.
По комфорту все не так однозначно:
в-первую очередь комфорта стало меньше на низкой скорости (где-то до 40) — в салон передается больше "мелочи", особенно непривычно и неприятно на грунтовке;
во-вторых деформационные швы и стыки на асфальте — раньше они не доходили до меня, сейчас я их чувствую на городских скоростях;
в-третьих — на лежаках как пробоев не было, так и не появилось, но там где я раньше проезжал 40 или 60 (очень длинные и пологие лежаки) сейчас это делать менее приятно, т.к. машина намного сильнее передает рельеф.
С другой стороны:
— задница не козлит;
— на городских скоростях от 40 и выше (кроме лажаков) все неровности проходятся намного более упруго;
— отдельным плюсом, за счёт уменьшевшейся боковой раскачки, в плане комфорта можно отметить прохождение колеи при перестроениях;
— звуков от подвески стало исходить намного меньше;
Если в ближайшем будущем что-то поменяется (ведь после замены я проехал всего 300 км) отпишусь тут же, по ощущениям.
Как то так, всем пока!️