+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

64. Vogtland 956180

Noman13
Volkswagen Tiguan пенсионерAUTO на CHHB👴

Казань, Россия

Отзыв клиента — VW Tiguan 2 4x4 2016-2023 Пружины с занижением -30мм.

64. Vogtland 956180

Всем привет!

Идея похожа на вирус, она живуча и крайне заразна. Мельчайшее зёрнышко идеи способно прорасти и либо стать частью тебя, либо уничтожить тебя.

Прошлой осенью (или это была весна), когда встречались с Димой acceptable, чтобы сделать замеры машин, я заметил насколько легче ему даются повороты. Но потом, когда покатался в его машине я так же отметил для себя, насколько она жёстче, чем моя. "Возможно не только пружины виноваты, но и сайленты от TTS (8S0407183B)" — подумал я.
Именно эти мысли и посеяли во мне зерно разногласий, т.к., впринципе, я не чувствовал "отбоев подвески" на лежачиж, о которых все пишут, подвеска была в меру жёсткой и комфортной по моим меркам, на разбитой дороге можно было спокойно ехать с достаточной скоростью, чтобы не уснуть, но мне все же не хватало подвески в поворотах, да и продольные раскачивания на торможении, козление задних колес при торможении в повороте.

И вот я созрел, а тут как раз на lowstaff.ru распродажа остатков (или что там было?!) — в общем заказал пружины.

64. Vogtland 956180
Обошлись в 16 т.₽ + доставка ТК ПЭК до Казани 580₽

Раз уж полез в подвеску решил превентивно заменить задние нижние сайленты передних рычагов, т.к. ещё летом наблюдал на них следы "скорых надрывов". Конечно же, т.к. с TTS меня на Дименой машине никак не устроили в плане комфорта, взял от RS3 81A407183

64. Vogtland 956180
1 895₽

Установку сайлентов осуществляли в соответствии с рекомендациями из Elsa.

64. Vogtland 956180

Работа производил в ФанатАвто на портовой — в обед машину привез, вечером забрал.

64. Vogtland 956180
Итого 7 220₽
64. Vogtland 956180

Что по итогу? По итогу нужно ещё отрегулировать сход-развал и откорректировать головной свет, а ощущения двоякие: комфорта стало меньше, а управляемости больше(если коротко).

С управляемостью все понятно, все как описано в других БЖ: на дуге стоит увереннее, перестроения осуществляются более четко и быстро за счёт снижения боковой раскачки, а так же практически полностью сошла на нет продольная раскачка. И эти плюсы от данного апгрейд на самом деле офигенны.

По комфорту все не так однозначно:
в-первую очередь комфорта стало меньше на низкой скорости (где-то до 40) — в салон передается больше "мелочи", особенно непривычно и неприятно на грунтовке;
во-вторых деформационные швы и стыки на асфальте — раньше они не доходили до меня, сейчас я их чувствую на городских скоростях;
в-третьих — на лежаках как пробоев не было, так и не появилось, но там где я раньше проезжал 40 или 60 (очень длинные и пологие лежаки) сейчас это делать менее приятно, т.к. машина намного сильнее передает рельеф.
С другой стороны:
— задница не козлит;
— на городских скоростях от 40 и выше (кроме лажаков) все неровности проходятся намного более упруго;
— отдельным плюсом, за счёт уменьшевшейся боковой раскачки, в плане комфорта можно отметить прохождение колеи при перестроениях;
— звуков от подвески стало исходить намного меньше;

Если в ближайшем будущем что-то поменяется (ведь после замены я проехал всего 300 км) отпишусь тут же, по ощущениям.

Как то так, всем пока!️

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Vogtland в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Tiguan 2 4x4 2016-2023 Пружины с занижением -30мм
Цена: 27 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.