+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • 4. Глобальные доработки — занижение, диски

4. Глобальные доработки — занижение, диски

5pl17
Volkswagen Polo Liftback Волчок

Оренбург, Россия

Отзыв клиента — Skoda Rapid Typ NH 12-23/ VW Polo Sedan 09-23 Комплект пружин Vogtland с занижением -20mm.

Проехав пару тысяч километров, захотелось улучшить управляемость, и как приятный бонус — внешний вид Волчка. "Стоит" он на дороге конечно в разы лучше бывшей Рио, но балка есть балка — надо что-то делать. Погрузившись целиком в эту тему на DRIVE2, пришел к выводу, что заменой одних пружин не обойдешься, надо менять и стойки. И тут задача не из простых — какую фирму выбрать, какое занижение оптимальное, не понятно…
Итак, выбор был сделан:
— передние амортизаторы KONI STR.T 8750-1114
— задние амортизаторы KONI STR.T 8050-1017
— пружины Vogtland 951446
Кучу постов перечитано, куча фото пересмотрено — должна быть "булочка", ровная посадка, оптимальное для моего города занижение.
Списался с компанией lowstuff.ru, в наличии всё вышеперечисленное есть, оплатил и жду. Точнее, начал думать про диски и резину.
Т.к. от предыдущего собственника достался комплект свежей и достойной зимней резины на дисках R15 — конечно, в продажу. Улетели достаточно быстро, хоть и на дворе июнь месяц. Также поступил и с летней резиной Continental ContiPremiumContact 6 R16, которая стояла с завода — на продажу. Оригинальные диски Borbet Torsby R16 решил оставить на зиму, под них купил зимнюю резину Nokian Nordman 8 (выбор для меня был очевиден, в зиму на предыдущих авто выбирал только Nokian Hakka 8, 9 и 10р, а вся родня ездит на Nordman 7 и 8 — никаких замечаний, уверенность на дороге 100%, разве что шумновато, но терпимо). А вот с подбором нового комплекта на лето намучился — искал R17 с шириной 7,5J, вылет от 36 до 40 (край), за 35 вылет боялся, что сильно торчат из арок, отпесочат всю бочину, плюс на занижении возможны трения об арку. В идеале, хотелось найти оригинальные диски от ауди А1

4. Глобальные доработки — занижение, диски

Но это "иголка в стоге сена", всего пару вариантов на всю РФ с конячей ценой.
А на ковку еще не заработал. Из всего, что было (а выбор был не велик, опять доллар полез вверх, по наличию почти ничего нет), были выбраны именно они

4. Глобальные доработки — занижение, диски

Да, да, захейтят меня местные "половоды", это очередной китай. Да еще и на китайской резине Triangle Sports TH201 215/45 R17. Уж простите, на что денег хватило) покатаюсь пока так, а там время покажет, может и решусь на ковку на путёвой резине. По параметрам диски меня устраивали, вылет 38, смотреться должны были неплохо.
Что ж, забираем резину с дисками, едем ставить, ждем подвеску.
Первое фото после установки новых дисков

4. Глобальные доработки — занижение, диски

Трактор, но не расстраиваемся, подвеска где-то рядом.
И вот, через пару дней, забираю комплект и дую сразу на установку к хорошему знакомому в сервис

4. Глобальные доработки — занижение, диски
4. Глобальные доработки — занижение, диски
4. Глобальные доработки — занижение, диски

Разбираем старую подвеску, расчехляем новые амортизаторы, начинаем их прокачивать в ручную и молча "офигиваем" — передние прокачались хорошо, а задние как в мультике винни-пух: входит-замечательно выходит, жалко что от руки — один аморт после сжатия вылазит сантиметров на сантиметров 7, другой еле-еле 3, а в ручную шток без каких любо усилий болтается туда-сюда. Просто лютое ожидание-реальность… Звоню в Лоустаф, вежливо описываю ситуацию (предварительно записав видео) и натыкаюсь на грубость в свою сторону. В разговор вмешался товарищ (у него в этом познаний больше), но их ответ один — это нормально, с завода так у всех, потом эти стойки прокачаются. На все наши доводы, что там нечему прокачиваться и при первой яме амортизатор "пробьёт", нас прямым текстом и в грубой форме послали нахер, и добавили что это не гарантия. Мда, клиентоориентированность зашкаливает, никогда и никому в жизни не буду советовать обращаться к этим ребятам, но машина на подъемнике, передняя подвеска уже заменена, надо что-то думать. Благо у товарища в соседнем боксе знакомые ребята, которые могут наполнить стойку газом. Замерили — давление газа в одной 0,5 Бар, в другой 0 Бар. Накачав их газом за свои кровные, вернулись к установке, имеем вот такой результат:

4. Глобальные доработки — занижение, диски

Опять расстройство, спереди "упал" Волчок сильнее ожидаемого, а жопа торчит. Плюнул на все эти доработки, настроение и так никчемное, время и деньги посчитал потраченными зря. Но были и положительные моменты, всё как и писали — рулежка улучшилась, крены ушли, машина стала "взбитая" и более уверенной на трассе.
Далее, уже совсем недавно, после месяца эксплуатации, перед упал еще сильнее, а установленная инородная защита картера всё чаще стала задевать об асфальт на неровностях — установил обратно проставки ППД, и вуаля, получилось именно то, чего хотел — посадка почти ровная (зад немного выше переда, не критично), нигде ничего не задеваю (свежих фото еще не делал, но поверьте, стало гораздо лучше).
Итоговый вид мне нравится (фотограф из меня не очень, как-нибудь сделаю профессиональную фотосессию)

4. Глобальные доработки — занижение, диски
4. Глобальные доработки — занижение, диски
4. Глобальные доработки — занижение, диски

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Vogtland в интернет-магазине Golf Tuning.

Skoda Rapid Typ NH 12-23/ VW Polo Sedan 09-23 Комплект пружин Vogtland с занижением -20mm
Цена: 23 700 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.