Близится весна, и мысли о занижении греют мне душу, а машина на ппд так и просится, чтобы её уронили хотя бы на 40 mm.
В процессе изучения вопроса понял, что есть два варианта занижения:
1) дёшево и сердито (только пружины)
2) дорого и по фэн-шую (с заменой стоек и других составляющих подвески).
Первый вариант я уже проходил с гольфом и H&R — получилось нормально, но супруге по ощущениям было очень жёстко.
Вопрос.
Можно ли сохранить мягкость стоковой подвески после занижения авто или об этом стоит забыть (и в первом и во втором способе замены)?
Если выбирать снова первый вариант замены — нашёл пружины производства Vogtland (Германия).
Приятное ценовое предложение (15 кило рублей), но я до этого не видел ни одной истории с установкой пружин от данного производителя. Все больше Eibach, H&R, Emmanuele design.
Кто что скажет об этом бренде, стоит ли доверять?
На сайте указана максимальная нагрузка на переднюю ось в 1090 кг, на заднюю — 1155 кг. Годится же, если верить таблице?
Ну и смутило, что комплект подходит сразу для всех переднеприводных авто со следующими движками: 1.4TFSi / 2.0TFSi / 2.0TDi 2WD. Гуру занижения, подскажите, так и должно быть?
Кого из мастеров можете порекомендовать для замены пружин в мск?
Надеюсь на вашу помощь в комментариях, мне очень важно знать ваше мнение!