Всем привет!
Уверен, что многие из владельцев тигуанов, кто в курсе, что такое апекс и, что он не находится у желудка. Согласятся со мной в том, что ППД у автомобилей российской сборки существенно портит впечатление касательно управляемости. Да, чем выше клиренс, тем потенциально в бо́льшее очко возможно заехать. Однако трушные гряземесы всё равно говорят, что чем круче жып, тем дольше идти за трактором. Но азъ есъм не Костик "Ящер" Заруцкий, мне подавай асфальт. Следовательно, можно сажать…и не только картошку.
Поэтому оперативно были заказаны из славного болота всея Руси — Санкт-Петербурга пружины фирмы Vogtland с занижением по 30мм на ось.
По ТТХ ни чем не отличаются от H&R. Только цветом. Проходит трое суток. И мчу забирать красоту.
Так что поставлю пружины эти, того гляди и разгон улучшится. Не говоря уже о том, что "видуха" будет.
Кстати насчёт "видухи"! Помимо пружин, у автомобиля перекрашиваются пластиковые расширители арок в цвет автомобиля. Работы по перекрасу проводит фирма PTM-Studio.
Аккурат после покраски визуально увеличатся колёса, а потом еще и после переустановки пружин!
Так что будет очень аккуратный и симпатичный тиг.
Всех обнял!