+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t

BMXer57
Volkswagen Jetta Hi 1.4 122hp manual

Орёл, Россия

Отзыв клиента — VW Jetta Typ 16 10- Комплект пружин Vogtland с занижением -35mm.

Всем Hi ! Ранее мною был приобретен комплект подвески состоящий из пружин Vogtland (-35 mm) и стоек koni str.t . Снег начал таять, сугробы сошли на нет, и было принято решение начать субботнее утро с инсталла новой подвески, несмотря на то что долго сомневался т.к. дороги просто ушли со снегом. Хотел пофоткать все расстояния, но утром было прохладно и чудо техники под названием iphone приказал долго жить при температуре на улице + 3 градуса, поэтому успел сфоткать только переднюю ось.

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
Загрузил все брахлишко)

сделал единственное фото

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
ППД

Дальше закину фотографии процесса :

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
Спустя два дня сломал себе голову: А верно ли отбойник поставил?
# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
Вытаскивать и вставлять стойку в поворотный кулак — тот еще оказался ад.
# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
Задние отбойники на ППД 133 мм, на евроспорте 118 мм, отрезал ~ 2 см. до крепления пыльника. Вот думаю — достаточно ли?
# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
Разница задних пружин))

Поменяв все это дело опускаем машину на подъемнике… подъемник в крайнем нижнем положении… а тачка все еще висит на нем))) Сервисмены были крайне удивлены))) Кое — как сдернули ее.

Далее поехал прокатиться… и хоть все и говорят что сход\развал делать не надо…я решил сделать… в моем городе это не такое дорогое удовольствие, тем более после всех операций тачку потягивало вправо, что создавало определенный дискомфорт.
Заезжаем на сход\развал.

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t

И делаем сход развал под подвеску 2UC и 18 колеса + развал сделал как советовал уважаемый товарищ Lailenim 2 градуса. (Хотя мастер отговаривал, сказал будет резю хавать, ну посмотрим).
В итоге получили следующее:

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
2UC 18 колеса

По высоте получилось следующее:

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
примерно — 50 мм от ППД
# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
От земли до передней губы. Сделал для себя, что-бы потом посмотреть как на 18-х колесах поднимется.

Ну и фотокарточки проделанной работы:

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
Сидит вроде как ровно, хотя визуально создается впечатление что жопа выше.
# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
2.1 градус развала))) На 18-х будет более заметно.

Параллельно с этими работами залили свежего Мотыля на пробеге 37500.

Ну а теперь вкратце о впечатлениях за два дня :
— ОЧЕНЬ непривычно после ППД
— радуюсь как ребенок
— рулится как картинг, чувствуешь ток как резину зимнюю таскает
— многие стыки\неровности пролетаешь и не замечаешь теперь ВООБЩЕ
— переезд через трамвайные пути(а в Орле они все убитые) — это БОЛЬ, крадешься еле еле…
— сзади появился какой-то звучок бухающий при проезде лежаков…не стойка отбивает как на ППД, а что то оч глухое, как будто с отбойником что-то… пока не понял… буду разбираться…
— в целом видом и рулежкой очень доволен, осталось разобраться со звуком от задней оси.

Всем ровных дорог и удачи во всем! А я буду учиться ездить аккуратно…не за горами переход на 40 профиль…))))

Update 19.03.2017

Победил "кваканье " сзади. Как тут многие и говорили- причина была в отбойнике( мало отрезал). Подняли сегодня машину на подъемнике и отрезали еще.

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
Срезал еще вот столько.

Для понимания — сейчас отбойник отрезан по синей линии- звука нет.

# 7. Vogtland sport springs (-35 mm) + koni str.t
Фото с простор Драйв2. Подписи родились в процессе поиска истины.

Теперь с уверенностью могу сказать, что кто ездит на занижении большим чем евроспорт и НЕ трогает отбойники- подвеска работает неправильно, у Вас ограничен полезный ход штока амортизатора.

+ ко всему совсем забыл что надо отрегулировать фары, светили в пол. Поправил на станции, зрение Вазгена вернулось.

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Vogtland в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Jetta Typ 16 10- Комплект пружин Vogtland с занижением -35mm
Цена: 27 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.