+7 495 508-74-90 info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

AP Sportfahrwerke

Цена
Категории

Показать все


Выводить по: 30 60 90
1563 шт, с 1 по 30
18 150 р.
39 950 р.
16 400 р.
19 050 р.
15 750 р.
18 400 р.
18 400 р.
18 400 р.
18 400 р.
18 400 р.
18 400 р.
18 400 р.
18 400 р.
18 400 р.
18 400 р.
18 400 р.
42 000 р.
42 000 р.
42 000 р.
42 000 р.

Производитель AP Sportfahrwerke

Страна бренда: Германия

AP Sportfahrwerke

Отзывы

Показано 5 отзыва.

Читать 303 отзыва
VW Passat 3C (B6/B7) Седан/Универсал 05- Комплект пружин AP с занижением -30mm

 Родригез Т.  Рекомендую  2020-02-14

Идею занижения поддерживаю, если нет перебора. Врезания арок в колеса, падение на пузо и т.п. Если коротко, то у этих пружин оптимальная толщина, умеренная жесткость и нормальное занижение! Рулежка на них отменная. Ход - стабильный, ничего не пробивает.


VW Passat B6/B7 05-14 Комплект подвески AP с занижением -30mm

 Микаэль  Рекомендую  2018-11-27

Я все думал, как занизить так, чтобы не сесть на пузо. И чтобы колхозный стайлинг не получился. Поэтому остановился на этом комплекте с разумным занижением - 30мм. Жёсткость подвески увеличилась несущественно. Болтанки, перекосы и качания ушли в небытиЁ)


VW Passat B6/B7 Универсал Винтовая подвеска AP с регулировкой по высоте

 МАРАТ ХАЛИФ  Рекомендую  2019-07-07

Покупал машину не новую и с самого начала напрягала валкость хода - крены, раскачки и пр. Понимал, что так долго продолжаться не может. Заказал эту винтовую подвеску и результатом доволен безумно. Пружины легко смещаются вверх-вниз, меняя высоту подвески.


VW Passat B6/B7 05-14 Комплект подвески AP с занижением -30mm

 Александр  Рекомендую  2020-02-27

Пришло время поменять старые амортизаторы. У них была крайняя степень изношенности. Параллельно решил занизить кузов, но без фанатизма. На 3 см в самый раз. Поставил этот комплект, пока все по фен-шую) Морда и зад на одном уровне. Раскачек и завалов нет.


VW Passat 3C (B6/B7) Седан/Универсал 05- Комплект пружин AP с занижением -30mm

 Хромов Серый  Рекомендую  2019-02-12

Зад сильно просел на оригинальных стойках. Нужно было что-то предпринимать. Ну и заодно решил слегка занизить клиренс. Управляемость на высоте. Тачка просто ввинчивается в повороты. Это именно то, что я хотел! По сравнению со стандартом - небо и земля.