Недавно проснувшись утром, я увидел следующую картину:
Кое как стряхнув снег с машины рукой, я на радостях думал помчаться подергать ручничок и продемонстрировать всей округе, что такое настоящий drift. ну вы понимаете…
Однако не тут то было. Не успел я тронуться, как сразу понял что сел за руль не дрифтмобиля, а самого настоящего грейдера. По пути выезда из двора дважды останавливался и отгребал собравшуюся спереди кучу снега.
В любом случае я не мог отказать себе в удовольствии сделать пару щелчков Гольфа где-нибудь посреди заснеженного поля! Но как оказалось (внезапно!) проходимость у моего грейдера страдает и по пути на место фотографирования мы опять же дважды застряли. В третий раз я решил брать штурмом:
Эпически красивых фото сделать конечно не удалось, но на память сойдет:
Ну а дальше о грустном. Сначала я просто хотел поменять колеса, и тут понеслооооось…
Нда. Вообщем вместе с колесами я решил поменять и подвеску. По нескольким причинам:
1. Пару недель назад на передней стойке был замечен подло порвавшийся пыльник. Без откручивания ее от кулака поменять пыльник тот еще квест, а откручивая — в любом случае теряем развал. С порваным пыльником я был не готов насиловать шток амморта.
2. Есть ряд подозрений что стойки моего ценового диапазона могли бы не выдержать плотных холодов и попросту потечь.
3. Ну и ездить на штамповках, спрятанных гдето глубоко в арках — не моя идеология, красивого в этом мало.
Поэтому вооружившись двумя термосами чая мы с другом за несколько часов поставили назад родные стойки, предварительно их разобрав и отмыв + одев на них новые пыльники и отбойники.
Со слезами на глазах глядя на эту композицию
мы на нашем джипе двинули домой —
Такие дела. А вообще не будем долго говорить о тракторах. Лучше еще раз обратите внимание на обильно грязные стойки на фото вверху.
На следующий день решено было отмыть и разобрать винты, отходившие целый летний сезон. Сначала обдали их из керхера на мойке а потом я с любовью и нежностью купал их в ванне. Вот что получилось:
Ну чтооож. Вот они мои красавцы. Честно говоря думал, что сохранятся они много хуже, но медная смазка хорошо выполнила свою миссию. Тщательно все осмотрев — никаких дефектов после целого сезона не обнаружилось. Ну а вообще:
Во-первых, вот вам и вся конструкция, многим думаю будет полезно посмотреть.
Во-вторых, меня часто спрашивают — "а на сколько у тебя выкручены койлы?" и "а у тебя занижение скока? — 40 есть?!" Ответить на такие вопросы сложно, лучше сами посмотрите на резьбу и положение гаек.
А вот он и виновник пьянки:
Сначала думал он такой как есть, и пыльник с отбойником — одно целое. Но потом оказалось что отбойник без проблем вынимается:
Так что друзья, буду рад вашим советам касательно того, откуда мне такой пыльник теперь достать. Может у кого завалялся такой же, а может кто знает похожие аналоги.
Ну а дальше, приготовил к спячке:
Наверно кто-нибудь, да захочет узнать о недостатках этих койлов. Чтож:
1. За целый сезон плотных покатушек и гаражной возьни с машиной — о Боже, порвалась подлая резинка!
2. Подвеска встает болт-он, без всяческих доработок — не интересно!
3. Жопа опущена была так, что ниже особо то и некуда, а винты были скручены только на середину. Т.е. потенциала еще немерено — подлые инженеры!
4. Ну и самый главный недостаток, ребята — ну как ты не крути, НУ НЕ МОГУТ 4 СТОЙКИ В СБОРЕ СТОИТЬ 11 500 РУБЛЕЙ, ПОНИМАЕТЕ? Ну не могут и всё! Где-то подвох! Буду искать дальше где именно…
p.s. в 4ом пункте многие усердно убеждают других и убеждали меня, так что он плотно засел у меня в голове и никак не желает вылезать.