+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210

Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210

Gosha95
Nissan Sentra Красивый СТОК

Москва, Россия

Отзыв клиента — Nissan Pulsar (C13) 12- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Добрый день читатели! Давно хотел решить вопрос с вменяемым занижением Ниссана. Да, наверно в реалиях РФ это не практично даже в МО, но очень хотелось. Подвеска для плохих дорог, установленная с завода на Сентры РФ печальным образом сказывается на управляемости авто, машина очень валкая, ее сильно сдувает по трассе при езде выше 100 км/ч. Все это меня очень печалило, хотелось более отзывчивых реакций на руль.
Проблема поиска пружин с занижением на нее это отдельная история. На рынке нет российских пружин с занижением, никаких. Есть люди кто колхозит пружины от Весты, ну это не мой путь. Далее по нашим забугорным предложениям. Первый и самый нормальный вариант, который рассматривал это Eibach Pro-Kit -30 mm. Артикул этого комплекта — E10630290122.

Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210

Мысли о покупке этого комплекта пришли при цене на него в 16 000 р за 4 пружины. Пока я собирался с мыслями и деньгами, произошел мировой трындец и они стали стоить 28 000 р. Я отложил покупку. Поиски продолжились и я наткнулся на пружины RS-R. На Сентра клубе есть старая статья про эти пружины. Но поискав в интернете этот комплект, понял что он еще дороже Eibach. Ну и все, больше ничего "легко" доступного в РФ нет. Натыкался на разные варианты Каябов на японских сайтах, но как притащить их оттуда не совсем понятно, а если и берутся за это, то с доставкой выходят по цене тех же Эйбах. Короче говоря, после всей этой аналитики я отложил в долгий ящик покупку пружин. Появлялись мысли о продаже авто, думал нужны ли они мне вообще эти пружины.
Но, однажды случайно я наткнулся на объявление на Авито о продаже изрядно поржавевших пружин непонятного бренда на Ниссан Сентра за смешные 4000 р. Пообщался с продавцом, им оказался взрослый мужик, который купил у молодого парня Сентру, для покатушек по сельской местности. Ему в деревне эти пружины не упоролись от слова совсем и он их заменил на родные.
Долго я не раздумывал, 4000 р цена подарок. Надо брать.
Приехала мне дней через 5 заветная посылка. В коробке лежали 4 пружины Tanabe NF210.

Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210
Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210
Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210

Как они попали в российскую глубинку вопрос-загадка. В свободной продаже на Сентру я их не нашел даже по артикулу.
Следующим этапом встал вопрос подготовки их к установке. Пружины ржавые в основном в нижней части, где больше всего скапливается соль с дорог. Поискав Танабы на другие авто на Авито, я понял что покраска — это слабое место этих пружин. Они ржавые у всех. Свой комплект отдал в песочку и порошковую покраску. В вопросе изменений в своем авто, я подхожу с позиции минимально колхозных и вычурных решений, поэтому покрасил в обычный черный глянец под сток. У меня не спорт болид, чтобы ставить в нее пружины всех цветов радуги.
Итог покраски вот такой.

Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210
Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210

Так же приобрел силиконовую трубку, для того чтобы одеть ее на близкие друг к другу витки, чтобы краска возможно по дольше пожила. Трубку естественно одели на силиконовую смазку.
Итог замены комплекта

Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210
ДО
Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210
ПОСЛЕ
Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210
ПОСЛЕ вариант на летнем комплекте
Запись #13 Пружины с занижением Tanabe NF210
ПОСЛЕ на чистом авто

Что касается самих ощущений. Машина стала немного жестче. Мелкие ямки стали более ощутимы. Она стала более уверенно держать прямую и увереннее заходить в повороты. В целом дискомфорта я не ощутил. Зиму на этих пружинах уже откатал и могу сказать, что конечно надо быть более осторожным в поездкам по глыбам наледи после оттепели. В остальном все ок. За всю, достаточно снежную зиму, я ни где не застрял. Поставил еще сразу защиту картера, так как уже нет той уверенности, как раньше, что клиренс мне все простит.
Из неприятных моментов, это то, что пружины после зимы все же зацвели. Повезу их этим летом в покрас снова, но уже в другую компанию.
Всем спасибо за внимание и ровных дорог!

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Nissan Pulsar (C13) 12- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 30 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.