Всем здрасте! Ну вот наконец таки, я избавился от всеми "любимого️" Пакета Плохих Дорог))
Какие цели преследовались? — Привести вид машины в нормальный путем не стандартного занижения.
Что получилось? — Результатом я почти доволен, то занижение которое хотелось, я получил, плюс можно еще поиграться с регулировками.
Минусы! — Стало жестко(тут как и минус так и плюс, сразу вспомнились времена когда я ездил на 2114 почти без пружин)Стало низко(при переезде больших лежачих полицейских цепляюсь защитой двигателя, большую колею тоже цепляю),Подвеска в таком положении имеет малый ход(большие ямы и не ровности из за этого просто 3,14здец в сочетании с 35м профилем моих 19х тапочек )
Плюсы! — Внешний вид(тут конечно может кто то сказать мол не красиво, слишком низко, как ездить на такой, но большинству людей и я в их числе это нравиться),Улучшилась управляемость(в повороты залетаю теперь как на картинге)
Теперь о том как мне досталась эта подвеска и как ставилась.
В очередной раз, прогуливаясь по разделу Барахолка,наткнулся на объявление от MichaelRev о продаже винтовой подвески, и вариант был как раз таки от версии с балкой, меня это очень заинтересовало…Списались с Михаилом, оказался очень отзывчивый и отличный парень, все объяснил, все показал, да и к тому же сделал приятный подарок (об этом чуть позже).Вообщем спасибо тебе, если читаешь)
Об установке : -Все поставилось без каких либо проблем, как говориться BoltON, быстро, четко, как надо. За одно поменял стойки стаба обе, потому что с левой стороны на мелких кочках уже похрустывала.Положение выставлено, морда в среднем положении, можно в низ еще на 5см опустить, жопа в самом нижнем, но если вытащить регулировочную шайбу из под пружины можно еще сантиметра 1,5 скинуть.
Ну вот и все, смотрите результат))
Ну и не большой фотосетик от меня.Сильно не пинайте, фотографировал первый раз, фокус меня покидал все время
Ну а вот и подарок!)
Всем спасибо кто дочитал!За кнопочки особенно благодарен)