Всем доброго время суток.
Пришло время рассказать о том как и чем я занизил свой пассат.
Скажу сразу шел я к этому очень долго…, понятное дело самый лучший вариант занижения это пневма., но я к этому пока не готов., по этому рассматривал варианты более бюджетные…
выбор естественно были между просто заниженными пружинами, либо винтами различных производителей.
После долгого изучения всех плюсов и минусов.(расписывать не буду) Я лично для себя решил и остановился на винтовой подвеске — TA Technix
Винтовая подвеска ta technix производства Германия для автомобиля Фольксваген Пассат 3B и 3BG.
Подвеска TA Technix регулируется по высоте:
Перед от -20мм до -70мм
Зад от -10мм до -70мм
Нагрузка на переднюю ось: 1245кг
Нагрузка на заднюю ось: 1250кг
Считаю самое оптимальное соотношение цена качество.
Долго думать и выбирать где заказать купить, даже и не думал., так как принципиально хотел ее купить только в Гольф тюнинге, я очень восхищен этими человеками и всем тем что они делают для нас VAGоводов…, да и цены у них на любую продукцию очень даже неплохие., плюс бесплатная доставка., вобщем связался с ними уточнил все детали, и сделал заказ на сайте. (кстати еще и скидку мне сделали пацаны, за что просто огромнейшее спасибо) Вообще все очень понравилось…, сработали быстро, оперативно, уже через неделю она была у меня…
Приехал в ТК и забрал ее.
Было все это еще в начале весны.,
Устанавливать ее было решено самостоятельно., почитал посмотрел, ничего сложно вроде там нет, а руки вроде есть., так что собравшись с силами и мыслями я поехал на дачу занижаться))
И так теперь все по порядку.
Начал я с переда, для этого снимаем переднее колесо и берем жидкий ключ, пробрызгиваем все крепежные болты что нужно открутить.
Откручиваем болт крепления шаровых верхних рычагов, и вытаскиваем его
Далее откручиваем с нижнего прямого рычага болт крепления переднего амортизатора
Далее открываем капот и откручиваем три болта крепления верхней опоры переднего амортизатора (Болты выделил красными стрелками)
Далее свободно вытаскиваем амортизатор с пружиной и опорой и верхними рычагами
Стяжками пружин сжимаем пружину, и откручиваем опору, все разбираем., и перекидываем на новый амортизатор и ставим новую пружину из к-та
Далее все просто… ставим все это чудо обратно на автомобиль и регулируем примерную высоту.
Теперь жопа ., тут все намного проще и быстрее.
Откручиваем колеса, вывешиваем авто
Так же пробрызгиваем все крепежные болты жидким ключем, и откручиваем два болта верхней опоры амортизатора
Далее откручиваем нижний болт крепления амортизатора
Ну и собственно все., балка падает, пружины выпадают.
Далее переставляем со стоковых амортизаторов отбойники и пыльники, прикручиваем опору и имеем вот такое вот чудо)
А вот кстатии интересное фото., высота пружин сток (причем 10-ти годалых) и пружин TA Technix с регулировкой
ну и фото общее сток и TA Technix
Далее ставим новые пружины, и крепим амортизаторы, прижимая балку (сжимая пружину) домкратом…
Ну и собственно все… далее регулируем нужную высоту и все готово.
Фото полностью отрегулированного по высоте пассата будут позже и в других постах., так как регулировать и выкладывать на стоковых колесах считаю нет смысла.
Но с дачи вечером я уезжал поднятым почти на максимум., и могу с уверенностью сказать что авто по высоте было почти как сток., что меня приятно удивило…), так что зима нам теперь совсем не страшна)
Всем огромное спасибо за внимание!
Уже скоро увидимся в следующей записи моего БЖ., и это будет не менее интересно…
Всегда ваш Волчара и его хозяин Goshab