Основным минусом BMW F30, оснащенной обычными амортизаторами — является совсем не "драйверское", а какое-то даже "пенсионерское" поведение автомобиля на дороге (если сравнивать например с предшествующей E9x серией).
Огромные, по меркам BMW, крены, продольное раскачивание кузова при резких торможениях и ускорениях, а также диагональная раскачка на совсем ровной трассе — совсем не обеспечивают "удовольствия за рулем".
По этому было принято решение о возвращении BMW достойного поведения на дороге, за счет замены стандартных пружин на заниженные. Изучив предложения на рынке, выбор пал на Eibach Pro-Kit с занижением 20 мм — перед и 15 мм — зад. Клиренс полноприводных трешек 145 мм, заденприводных — 140 мм (кстати, если кто знает, какой клиренс у трешек, оснащенных М-амортизаторами — отпишитесь в комментариях), по этому после установки пружин Eibach Pro-Kit остается вполне достаточные для легкового автомобиля 125 мм клиренса.
После установки этих пружин, конечно мы не получили совсем другой автомобиль (для этого всё же необходимо устанавливать винтовую подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенного сечения), но в общем и целом поведение на дороге стало более собранным и драйверским, крены, конечно совсем не исчезли, но стали меньше, как и продольное раскачивание.
Где-то на драйве видел отзыв, что после установки Eibach Pro-Kit, при проезде стыков на скорости 140+ автомобиль начинает "козлить".
На КАДе провели тест-драйв проезда стыков на 230 км/час — все ОК, нет и намека.
По этому тем, кто рассматривает бюджетный вариант улучшения поведения автомобиля на дороге — смело рекомендуем комплект Eibach Pro-Kit.