Всем привет!
Наконец-то по моим меркам пишу сюда о чем-то масштабном)
Собрал для себя конфиг подвески, о котором очень долго думал.
Для тех, кто собирается что-то делать с подвеской, но не имеет опыта по занижению, попробую расписать каждый пункт своего конфига.
1. Пружины H&R -40. Соответственно занижение от ЕВРОПОДВЕСКИ -40 мм. В России ставится "пакет плохих дорог", поэтому занижение будет больше заявленного.
Пружины H&R -40 для Skoda Octavia A7 4X4 — 283334
Под данным артикулом есть два РАЗНЫХ комплекта, в зависимости от нагрузки на переднюю ось. ДО 1011 кг и ОТ 1011 кг. Обязательно уточнить этот момент!
2. Амортизаторы Bilstein B8. Не В6. В8! Именно В8 предназначены под такое занижение (более 30 мм) за счет укороченной длины штока и соответственно более короткого хода сжатия, который и необходим для правильной работы при таком занижении! В6 идентичны по длине стоковым амортам.
Для примера: на прошлую машину я ставил просто пружины Eibach -30 и катал на стоковых амортах, в принципе без проблем. Если такой фокус провернуть на пружинах -40, уже будет ощущение, что едешь на жиге без пружин, и соответственно получишь больший износ амортизаторов. На В6 по жесткости скорее всего будет получше, но износ также будет увеличенный.
Амортизаторы задние газовые Bilstein B8 — 24229937
Амортизаторы передние газовые Bilstein B8 — 35229919
3. Сайлентблоки от Audi TT (в передние рычаги).
Причины по которым я решил заменить в том числе и сайлентблоки:
— увеличить стойкость машины на скорости
— лучше проглатывать стыки и мелкие неровности
— да и вообще чтобы стало еще жестче))
Почему именно от Audi TT?
Изначально хотел ставить от Audi S3, но пообщавшись с теми, кто их пользовал, многие со временем поменяли их на сайленты от TT. Ну и я решил не изобретать велосипед, а сразу ставить от TT. Кстати они цельнолитые.
Сайлентблок Audi TT на передний рычаг — 8S0407183B
4. Стабилизаторы VW Golf 7 R.
На самом деле заменил просто до кучи, раз уж решил влезать в подвеску.
Стаб передний 5Q0411303AC
Стаб задний 5Q0511305BF
И ко всему этому приобретены мелочи в виде пыльников и укороченных задних отбойников.
Ставить поехал в Щелково к знакомым ребятам из #OctaviaSect. Предварительно поставил колеса R18 Turini, которые пылились в гараже с конца марта, как продал прошлую машину.
Как всегда никаких вопросов, полтора часа и всё установлено!)
Сел как будто в абсолютно другую машину, низко, круто, красиво)
Рулёжка стала такой как я и хотел, любые "телодвижения" в адекватных пределах — DONE.
На скорости стоит как влитая, стыки теперь проходятся лучше, собраннее (то что я и хотел). Даже тормозить стала по другому (теперь нет клювов вперед, также при старте на активном газу машина не садится вниз задней осью)
В общем счастлив как слон. Прокатал три дня, эйфория прошла, воспринимаю всё это как данность и рад этому.
Единственный нюанс, что лежачие полицейские теперь нужно в прямом смысле облизывать, но все равно они проходятся куда приятнее, чем раньше.
Где-нибудь через недельку напишу подробно о том, "что и как стало", думаю многим кто собирается занижать машину, но в раздумьях или просто боится, будет очень полезно и интересно)
Теперь впереди сход-развал (жду пока всё это дело чуть-чуть еще подсядет) и регулировка фар. Фары теперь светят сугубо вниз, а это вообще не дело.
Немного фоток на скорую руку:
И даже ГИБДД не удержалось, чтобы сделать красивую фотку!
Далее в планах поставить цифровую приборку (увидел в живую, загорелся ей), определиться с конторой, где буду шить стейдж 1 и после начинать собирать полноценный стейдж 2.
И помните, жизнь слишком коротка, чтобы ездить в стоке!)