+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Занижение Golf mk6 часть 2

Andreevich7
Volkswagen Golf

Волгоград, Россия

Отзыв клиента — VW Golf 6 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Занижение Golf mk6 часть 2

И так как многие могли заметить в первой части, морда получилась выше. Не сказать что сильно, но довольно. Так не приятно выглядит, как будто картошку загрузили. Ну и плюс проблема с избиванием арок новыми дисками не ушла сама собой. По этой причине мы вернулись через неделю в гараж с моим другом и принялись кастомизировать передний кулак и все таки срывать и менять болты на задних развальных рычагах, которые не смогли открутить на развале. И сказали, что нужно снимать подрамник и отрезать все болты и бла, бла бла. После замены болтов, прошу заметить, открутили с другом, лежа под машиной, которая стояла на козлах. Откручивали обычными ключами без удлинителей.

Мы выкрутили развал на максимум, как позже показал стенд -4. 14 на каждой стороне задней оси и после небольших ходовых испытаний мы принялись за передние кулаки. Так как у меня самое главное желание при занижении было сохранение около штатных характеристик подвески в плане "мягкости" мы принялись стачивать ограничитель на кулаке, который помогает ровно выставить амортизатор с каждой стороны что нам это дает, а то что не вмешиваясь в саму пружину или стойку, мы занизили дополнительно переднюю часть авто на 3 см. Карл: Мягкость осталась около стока, а машина выглядит как будто бы на лютых кайловерах.

Сразу скажу, что срезания 2мм ограничителя не ослабило кулак или иначе как то повлияло на конструкцию авто. Проехал на данном Сетапе около 15 тысяч км, в том числе поездки с Волгоград-саратов и обратно и ежедневные поездки на работы в соседний город Волжский. Вообще не стесняю себя и езжу буквально как на стоке. Ну конечно, объезжаю ямы и на рельсах притормаживаю только лишь из-за низкого профиля шин и большого давления в них же. неоднократно ловит сильные стыки в плоть до пробоя подвески и не на миллиметр амортизатор не двигается. Да и вообще те кто сами хоть раз меняли стойки в гольфах, джетах неважно знают как тяжело стойка от туда выходит, даже когда нет болта и в кулаке забит клин в зиму, кстати, я просто поднял стойку обратно на заводскую высоту.

Можно кидать в меня гнилыми помидорами и говорить, что купи просто колы и не би мозг. Ну так бюджет этих мероприятий 3-5к, а эффект тот же. Так же хочу отметить, что в авто было сделано много доработок. Я их планомерно буду выкладывать. Стараюсь сделать большую часть в течение недели.

7е фото как было до доработки.
8е после.

Blackbar666

Владелец очень красивого VW GOLF MK5 у которого мы позаимствовали идею. Последние 2 фотографии взяты с его поста.

Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2
Занижение Golf mk6 часть 2

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

VW Golf 6 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 29 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.