И первым делом, после постановки на учет, я поехал в гараж к своему товарищу. Начали с замены задних пружины, так как это самая простая и быстрая часть данного занижения. Так как я владелец уже 6-го по счету Фольца, я пробовал довольно много вариаций подвески. И так были куплены задние пружины от Гольф 6 3х дверного в самой нищей комплектации (китайской фирмы) срезан один виток (свиной хвостик) За счет того, что данные пружины достаточно мягкие, мы получаем хорошее занижение и что самое важное, это комфорт. Хотя казалось бы, какой комфорт на таких колесах и на занижение, Но да, это возможно.
Передние стойки Сток просто поставили Eibach-30 и укоротили отбойники. В круг по 50%. Тестовые проезды. Выяснили, как и предполагалось ранее, что из-за большого вылета Et28 задние диски бьют по аркам. Решение за развалом. в следующей записи. Всем спасибо и хорошего дня.