Хоть и поставил перед собой цель до конца лета догнать бортовик относительно того, что на данный момент происходит с машиной, но готовили гольф до трипа в такой себе мини отпуск в Одессу. И за 2500км наш кролик в свою сторону видел только большой палец вверх. Но о поездке расскажу позже. Именно поэтому и 2 недели о нас ничего не было слышно. Поэтому начнем вклиниваться в историю гольфа.
Сегодня расскажу о давно планируемом сет-апе — "занижение". Установка винтовой подвески (койловерив) TA-Technix и дисков 15го размера BBS rm.
Диски и резина были куплены и подготовлены к установке. Но не ставил принципиально, чтобы не быть еще выше джипом. Поэтому катал на 13шках и ждал пока проедут мои койлы. Про подвеску долго думал и не знал, что выбрать. Бюджет на койлы имел немного меньше 200 $ — деньги изъяты из продажи моих койловерив от Пассата. Колебался брать подержаных известного производителя, или что-то проще зато новое. И остановился на койловерах достаточно известной и не слишком дорогой конторы TA-Technix. Решено было, что новое есть новое. И по крайней мере год-два я 100% не буду даже думать о каких-то проблем с стойками.
После чего выехал из гаража Для того, чтобы заехать задом. И довольно удивился
Сфоткал "разницу на лицо" заехали назад в гараж, чтобы разобраться еще с задом
Ну и несколько фоток на новом сет-апе
Сфоткал своего гольфа рядом с гольфом коллеги Utochkin. Который сделан в кардинально ином направлении чем мой. Клин-лук, 13 широкие АТС, максимальный сток, все грамотно и по большому феншую.
Но несмотря на такие кардинальные изменения в гольфе. Есть довольно много разочарований. Стойки, что перед, что зад максимально скрутил вниз. Причем койловеры та-техникс нового поколения имеют 2 регулирования. 1- стандарт, сжимает пружину; 2 это откручивает нижнюю часть с креплением от самого корпуса. Но при максимальном скручивание подвески, гольф не стал кардинально низким. Поэтому я усомнился стоило брать именно та-техникс, ведь ходят слухи, что койлы Джома сажают тачку ниже. Перед просто нереально жосткий, сначала думал, что это новые стойки и тп. Но потом оказалось, что перед просто сел на отбойники. Поэтому через пару дней пришлось перед немного подкрутить, потому что было невозможно ездить. Следующее разочарование ето резина. Хоть возможно пока все делалось, немного поменялись планы на счет гольфа. Резина классная, мягкая, дорогу держит шикарно, ямы и тп. Но ниже тачка на ней просто не сядет, потому что резина вырвет передние крылья. А зад просто упрется в кузов.
Поэтому будем двигаться дальше. Поверьте мы на этом не остановились. Далее только жарче и жарче)
Кто хочет забежать вперед, подписывайтесь на мой инстаграм. Будьте первыми в курсе всех изменений и переделок instagram.com/osachuk