+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit

Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit

seraph813
Audi Q5 Sportback District Green

Москва, Россия

Отзыв клиента — Audi Q5 17-24 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -35мм.

Продолжаю доводить свой Q5 до ума. На этот раз дошли руки до установки спортивных пружин с занижением: -35мм передняя ось и -25мм задняя ось соответственно.

Задачи было две — убрать монструозный зазор между аркой и колесом, который позволял провести инспекцию подвески без подъемника, а так же уменьшить крены машины в поворотах, снизить эффект "козления" при ускорениях, который усилился после чипа. Машина существенно присаживалась на заднюю ось при ускорениях.
Ну и третья задача, за скобками, была в улучшении внешнего вида. Высокая посадка никак не соответствует общей идее машины — спортивный, атлетичный кроссовер.

Можно долго спорить на тему, относится ли индекс 45 TFSI в сочетании с купеобразным паркетником к слову "спорт", однако замеры говорят, что машина практически выезжает из 5 секунд с лонча, отменно рулится в любых режимах эксплуатации, но все равно имеется некоторое чувство недосказанности.

И так, для Q5 Sportback доступны следующие варианты подвески:
Обычная подвеска (мой случай)
Обычная подвеска с электронной регулировкой жесткости
Спортивная подвеска с укороченным штоком амортизатора
Спортивная подвеска с укороченным штоком амортизатора с электронной регулировкой жесткости
Пневма с регулировкой жесткости и изменяемым клиренсом

Достались бы на время доработок более "хлебные" времена и не было бы дифицита деталей — задумался бы про смену подвески на спорт с электронной регулировкой или вообще радикальным ретрофитом и установкой пневмы, но увы, времена не выбирают, в них живут и умирают, так что выбор пал на следующий вариант:
1) Установка пружин с занижением
2) Покататься-прикататься и после того, как машина выйдет на свою статику — сделать развал-схождение
3) Дополнить сей образ проставками в 5мм и небольшим отрицательным развалом, благо на Ауди он подлежит настройке (привет Мерседесу, развал на котором можно выставить только путем применения специальных болтов, которые очень непросто достать).

И так:

Закупаем вот такие пружины Eibach Pro-Kit в Эйбах.Ру

Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Коробочка с пружинками
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Собственно, сами пружины

И счастливо едем в сервис @audi.pro на инсталл

Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Посадка машины до установки пружин
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Высоченный джипарь — хватит это терпеть!

И начинаем процесс демонтажа стандартных пружин:

Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Передняя ось — самая сложная. Нужно полностью снять стойку и разжать ее, чтобы вытащить пружину.
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Готово. В очередной раз не могу не похвалить штатные передние тормоза — они отличные
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Процесс установки пружин на задней оси
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Сравнение передних пружин — Eibach vs сток
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Сравнение задних пружин — сток и Eibach

Пружины Eibach тяжелее, имеют на один виток больше, а диаметр на пару миллиметров толще. Ну и ниже, само собой.

Сравним оси:

Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Задняя ось:
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Задняя ось —
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Передняя ось —
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Передняя ось —
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Вид сбоку сразу после установки. Огонь! Без перебора, прям как надо

Что на выходе?

По итогу имеем машину, которая существенно улучшила свои ходовые характеристики, заодно прилично улучшив общий образ.

Крены в поворотах существенно снижены, рулёжка стала острее, информативнее. Практически полностью ушел эффект "козления" — спринт с места больше не напоминает ускорение на резиновой лодке с хорошим мотором. Остается доделать развал и немного увеличить колею за счет установки проставок. Об этом с следующем посту.

Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Общий вид
Занижение, часть 1. Установка Eibach Pro-Kit
Общий вид

Очень рекомендую всем владельцам Q5 данный апгрейд, машина преображается до неузнаваемости и дарит новые, исключительно положительные эмоции.

Если вам не повезло с завода иметь пневму или спорт подвеску, а так же нет необходимости заниматься оффроудом и использовать по назначению весь клиренс стандартной подвески — не сомневайтесь и ставьте пружины.

Миру — мир, а ВАГу — тюнинг!

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Audi Q5 17-24 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -35мм
Цена: 42 500 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.