Всем привет!
После установки 22-х колес и замены пневмы пришло время занизить икса!
Да-да, сейчас у многих начнет подгорать, зачем покупать SUV занижать его))
Ну, если возить картошку на дачу, то наверное не стоит.
А если ездить по городу, то легкое занижение вполне имеет место быть.
Это красиво и стильно. А помимо стиля, еще и улучшается рулежка! (но об этом позже)
Выбирал между H&R и Eibach. С обоими брендами уже был положительный опыт.
На E39 ставил себе красные Eibach Sportline -50/-30, а на F10 синие H&R -35mm вкруг.
И там и там, занижение было идеальным (для меня), а подвеска была сбитая, но в то же время — комфортная.
В этот раз, выбирал в основном по уровню занижения.
H&R предлагают -45mm, что многовато, на мой взгляд. Мне хотелось немного занизить икса, чтобы все же иметь возможность заехать на небольшой бордюр или спуститься в крутой паркинг.
Выбрал, на этот раз, черные) Eibach Pro-Kit
Они дают занижение 20-25mm. То, что надо.
Цена вопроса — 20 тыс.
Поехал на установку, как обычно, к Косте ForFunBMW
Там мне ребята быстренько все установили, а задницу опустили программно, на 20-25мм (у меня пневма)
Теперь все по фен-шую
После всех манипуляций, крайне желательно съездить на сход-развал.
К сожалению, на икса, тем более с активной рулевой рейкой, удовольствие не дешевое.
Ценник в среднем 6к-7к.
У официалов была как раз акция, 50% скидка на сход развал. Но у них он стоит 14к, так что те же 7к.
В итоге сделал в РЛД, за 5500р
Теперь внешний вид моего икса полностью закончен.
Конечно, теперь просятся большие тормоза от X5M…посмотрим)
Ну и в завершении, съездил на фестиваль суперкаров Unlim 500+
Кому интересно, велкам в мой блог
www.drive2.ru/b/590713997485932964/
А на этом все, stay tuned
P.S. Ах да, что по поводу рулежки?
Так вот, ответственно заявляю, что в стоке X5 на дубовом ранфлете R20 — это такое себе удовольствие от вождения. В колее меня сильно бросало, стыки на дороге проезжались очень жестко, на развязках и поворотах сильно кренило. Я все списывал на SUV. Но все познается в сравнении.
Сейчас на R22 и мягкой резине он едет в разы комфортнее. Колея почти не чувствуется, стыки проезжаются очень мягко, как на зимней липучке. А благодаря занижению, машина стала меньше крениться и рулиться почти как легковая. Почти как легковая BMW конечно же!)
И сейчас, я реально получаю удовольствие за рулем.
Были до этого шальные мысли продать икса и купить что-нибудь другое, но теперь их как ветром сдуло))
У меня все