+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0

Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0

Kingalex98
Audi A5 Sportback 2.0 TDI QUARTER

Москва, Россия

Отзыв клиента — Audi A4 B8 (B9) 15- Комплект пружин H&R с занижением -20mm.

Всех приветствую в своём бортжурнале и в очередной записи о доработках моей любимицы — AUDI A5 Четверть.

Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Финальный вид

Тут вы найдете для себя много полезной информации, которую я смог добыть благодаря общению с более опытными людьми в процессе поиска идеальной подвески на мой автомобиль.

Как вы помните, у меня полноприводная дизельная ауди. Изначально у меня на машине стояла европейская подвеска 1BA с клиренсом 150мм. Я пришел к выводу, что если у меня в планах установка дисков 20 размера, то необходимо будет скорректировать высоту подвески автомобиля и начал искать варианты.

Вариантов несколько:
1. Бюджетный (который я и выбрал): пружины H&R
2. Адекватный спорт для подвседнева: пружины H&R + стойки Bilstein B8
3. Винтовая подвеска (удобно для максимального занижения летом и в то же время удобно для корректировки высоты для езды зимой)

Почему я остановил свой выбор на пружинах фирмы H&R?

Есть некоторые аналоги, они дешевле, но как я понял, они не обладают переменными витками, которые должны работать за разжатие. У H&R как раз есть переменный виток, который на мелких неровностях позволяет подвеске мягко отрабатывать и в тоже время не давать подвеске пробиваться на серьезных неровновстях и стыках.

Итак, я решил на данный момент пойти бюджетным путём, так как я будущем собираюсь ставить 20 диски и делать ее еще ниже, а бюджета на винтовую подвеску пока что у меня нет, но я будущем я планирую поставить винты и продать свои пружины. Занижения в -20мм мне вполне хватит чтобы поставить любые стильные диски 20 размера и не оказаться «джипом», так как если поставить 20 диски на 1ба подвеску, то автомобильокажется черезчур высоким.

Так как Ауди а4 б9 и a5 b9 это схожие автомобили с одинаковой подвеской, то и пружины на них подходят друг от друга, но есть одно но, важное НО, которое я учитывал при выборе пружин — ВЕСОВАЯ НАГРУЗКА. Изначально, согласно каталогу на мой автомобиль должны идти пружины с артикулом 28757-4, морда с ними будет такая же, как и зад, но зад будет выше, так как заводом рассчитано, что у вас должен быть зад выше переда по аркам на 1-2 см. Мне не нравится, как выглядит машина с такой подвеской, поэтому я начал искать варианты поставить пружины с другой весовой нагрузкой на заднюю ось, чтобы автомобиль был ровный по аркам изначально.

Прорыв множество информации на drive2, обратившись к знающим людям с этим вопросом, я понял, что не многие знают, как именно сядет моя машина, потому что просто никто не писал об установке пружин на дизельную A5 спортбек с полным приводом, а ведь иногда такие посты очень сильно помогают при выборе нужных деталей… Я пишу пост, чтобы в дальнейшем помочь таким же, как я не тратить время с распросами консультантов в магазинах тюнинга и прорывание форумов с надеждой найти то самое фото автомобиля с артикулами нужного вам деталья и финальным результатом.

За пружинами я обратился к Jussi, который мне и рассказал разницу между артикулами пружин. Все пружины для audi a4(a5) b9 отличаются последней цифрой в артикуле, то есть h&r 28757-(1-2-4-5).

Идем от меньшего к большему:

1. Подвеска именуемая, как подвеска -45 мм перед и -40 мм зад для переднеприводной и полноприводной а4 б9 без пакета с-лайн (видимо внешнего) с ним ауди а4 и ауди а5 купе садяься ровно, но на а5 иногда зад садится на 5мм ниже переда.
2. Подвеска -20 мм для переднеприводной двуфлитровой а4 с пакетом с-лайн. С ним ровно садится а4 авант(универсал) и а5 спортбек (зад как раз на 5мм ниже переда, но одидаю, что морда просядет и все будет ровно). При этом если ее поставить на а4 с полным приводом, то зад, как и предполагается будет выше переда на 1-2 см.

4. Подвеска -40 мм для ауди а5, с которой что купе, что лифбек также будет обладать высокой задницей
5. Подвеска -20 мм для ауди а5 и а4 avant(универсал) с которой они также задерут свою заднюю часть в небеса

Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Разница в высоте передних пружин
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Разница в высоте передних пружин
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0

Я остановил свой выбор на пружинах 28757-2, которые, как говорят с занижением -20мм, хотя я ожидал большего занижения. Пружины я поехал ставить в trueparts . Там оказались приветливые ребата, которые рассказали все, что меня интересовало касательно подвески. Пружины поставили примерно за пару часов, опустили машину и я оказался доволен.

Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Работа кипит
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Перед сток
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Перед -25 мм
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Зад сток
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Зад -25 мм
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
До
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
После

Результат вы можете видеть на фотографиях, в планах установить проставки и в дальнейшем диски, но это уже совсем другая история.

Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Финал

Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0
Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0

Ну и в конце видео в ездовом положении:

Занижение -25мм, пружины H&R на дизельную A5 TDI 2.0

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

Audi A4 B8 (B9) 15- Комплект пружин H&R с занижением -20mm
Цена: 34 000 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.