+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Занижающие пружины H&R ( — 35 мм. )

ZhDaNcH
Nissan Teana ***<Белый FULL 350>***░▒

Москва, Россия

Всем привет.
Пишу долгожданный отчет для некоторых пользователей Nissan Teana в 32 кузове об особенностях эксплуатации немецких, занижающих пружин фирмы H&R.

Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Только что их купил, ну естественно надо сразу сфоткать)
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Каждая пружина завернута, так же есть конверт в комплекте, с каким то письмом на немецком языке и с двумя наклейками на крылья машины, на которых изображен логотип фирмы с надписью H&R

Немного предъистории:

Все началось с самого начала эксплуатации, с того самого момента, когда я пересел с низкой мазды на высокую теану.Конечно после этого, я для себы мог выделить одно большое преимущество-я теперь почти кроссовер по дорожному просвету, целых 150 мм.от земли.Резко возросло число дорог, бордюров и прочих дорожных явлений, которые я теперь мог преодолеть.Это конечно преимущество, но как говориться, всегда в бочке меда-будет ложка дегтя.
Внешний вид и управляемость — вот что было для меня не в радость.Если управляемость впринципе меня устроила впоследствии(т.к.я списывал некоторую валкость на тот самый "большой бизнес седан", мол машина же не спорткар, все солидно и размеренно), то внешний вид машины изрядно удручал.
Как я уже писал раньше, рассуждая о внешнем виде разных Теан, я никак не мог понять, почему одна Теана мне нравится, а другая наоборот, аж вызывала отвращение.Но позже я понял, все дело в дорожном просвете.

На Теанах в 32 кузове официально есть аж 3 варианта дорожного просвета:

135 мм.-дорестайлинговые машины, японская сборка
150 мм.-рестайлинговые, питерская сборка
165 мм.- Teana Four(полный привод), Питер.

Есть еще внегласный вариант, "просевший сток")))-это болезнь японских, дорестайлинговых машин.Проседают они со временем.

И именно эти самые 135 мм.мне и нравились и совсем не нравились Форы, со 165 мм.дорожного просвета.

Но это все предъистория, не буду я все об этом подробно писать здесь, специализированные форумы в помощь, ну или задавайте мне вопросы, я отвечу по возможности.

Вообщем появилось желание занизиться, это можно было сделать двумя способами, найти занижающие пружины или установить регулируемую подвеску.
"Винты"отпали можно сказать сразу, так как с винтами Теана уже совсем не Теана по комфорту, а его лишаться я совсем не хотел, а даже наоборот, всегда хотелось еще мягче, еще тише.
Но чудес не бывает, в этом случае, добившись каким-нибудь путем этих показателей комфорности, я бы свел на "нет"и без того "пресную" управляемость и в целом сбалансированность автомобиля, так как "Управляемость" и "Комфорт" пропорционально зависимы друг от друга.
Комфорта больше-управляемость хуже и наоборот, управляемость лучше-комфорта меньше.Увы, но это правда жизни.Самое главное в этом деле найти "Золотую середину".
Некоторым "японцам"в этом плане, стоило бы поучиться у некоторых "немцев")
Но опять таки повторюсь, сочетание этих качеств в Теане меня лично устраивало, и меняя клиренс авто в меньшую сторону, я прекрасно понимал, что машина в любом случае будет более жесткой, чем "сток", мне просто интересно было на сколько, т.к.возможности это проверить нигде не было, я принял решение экспериментировать лично на своей машине.
А перед принятием данного решения, были даже мысли порезать пружины стоковые, чтоб не лишиться той мягкости хода, но это плохие мысли, и также много вопросов:
Сколько резать?Будут ли пробои амортизаторов?Ровно ли отрежут? и т.д. и т.п.
Короче как пришла эта мысль, так и ушла.

Вообщем стал изучать рынок и предложения и понял, что на Теану 32 совсем выбор скуден по занижающим пружинам, а точнее изучив все и вся, обзвонив кучу фирм и контор, выделил для себя три места, где я могу приобрести эти пружины, все они были разных фирм.Думать, какой фирмы приобрести пружины совсем не стал, как только нашел в Москве H&R.
Данные пружины имеют занижение в 35 мм., но проблема в том, что никто не знает от какого значения идет это занижение, от японских 135 мм.или от питерских 150.
В момент установки, на сервисе еще, мне показалось что занижение от 150 мм., т.к.при прикладывании друг к другу сток пружин и H&R — они не сильно отличались по высоте, а потом, когда уже все поменяли и опустили автомобиль с подъемника-СТАЛО СТРАШНОВАТО!)

Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Передние пружины, сток черные, синие Ашеры
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Задние…

Первые мысли:
— "Все!Пирдокс!Приехали."))))

Хотя надо сказать, что в тот момент было совсем не смешно, и я на 80 процентов был уверен, что на днях приеду переставлять все обратно.Ну очень она упала на первый взгляд.Выезжаю значит на улицу, на свет дневной, выхожу и начинаю наружный осмотр.заглядывания под авто, взвешивание всех "ЗА" и "ПРОТИВ", потом думаю, а чего смотреть то, надо поездить и прочувствовать все плюсы и минусы.Проехал я в тот день километров 60-70, посто катаясь и пробуя.

Дороги были самые разные, снежные и колейные грунтовки с ухабами, плохой афальт и МКАД.
Вообще стоит отметить что более сильно заметно, как "упала"передняя часть авто, особенно сбоку, да и задняя тоже конечно, что уж там.Просто все занижение в целом, хорошо просматривается именно сбоку, исчез просвет в арках между колесами и крыльями, равномерно, без зазоров.В целом бампера(передний, задний)и пороги находятся на некритичном уровне от земли, по крайней мере смотрится гармонично и не колхозно, ну как мне кажется конечно.

Теперь постараюсь коротко озвучить все плюсы и минусы с занижающими пружинами H&R, и начну пожалуй с малоприятного.

МИНУСЫ:

1)Сразу успокою, за прошедшие 2 недели, накатанных на H&R(а это 1100 км.по все тем же разным дорогам)я выявил всего лишь один недостаток, насколько он серьезный-решать каждому, кто хочет занизить Теану 32 пружинами H&R(-35 мм.)и, как уже все догадались, это небольшой просвет, все таки я думаю -25 мм.было бы идеально.Тут стоит также учесть, что у меня стоят 225/55/17, т.е.автомобиль на этих катках на несколько мм.повыше чем заводские 215/55/17.
Я вот например жду весны, установив свои Vertini на 19(255/40), машина приподымется на 1 см., что и надо было мне изначально.Поэтому те у кого стоят колеса побольше, это на много улучшит положение, в этом деле даже какие то ничтожные пара мм.играют роль.Учитывайте это.
С какими именно неудобствами я столкнулся во время эксплуатации, тут все просто.Обнаруженны 2 угрозы, это бордюры(точнее восхождение на них с целью запарковаться)и колея на грунтовых или не очищенных от снега дорогах, как в моем случае.Ну очень редко высокие лежачие полицейские, и то если втроем едешь и скорость чуть больше чем надо.
Чиркать начинает именно защита картера, она реально низко висит, какая то вся выпуклая, я если честно не знаю, может есть какие-нибудь аккуратные защиты или вообще, может только у меня одного такая несуразная, надо посмотреть на других Теанах.

Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Что-то, как-то она сильно свисает эта защита.У всех так?
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Вид сбоку, задняя часть

С минусами ВСЕ!Как ни странно))

ПЛЮСЫ:

Их больше))
1)Сразу на что обращаешь внимание-это управляемость, она реально лучше, теперь к примеру на 100 км./ч.при более-менее резком перестроении кузов не кренится и это реально заметно по тактильным ощущениям, машина просто перестраивается, как при 40 км./ч.на стоке, ты и твои пассажиры не вываливаются при этом из своих сидений, как это было раньше.На пустой ашановской стоянке пробывал пустить в занос корму, резкими подруливаниями влево-вправо, конечно вмешиваются системы, но порог скорости, на которой срабатывают эти системы увеличился, не скажу точно на сколько, но однозначно лучше.Вообщем как ведет себя автомобиль на дороге — радует.

2)Управляемость улучшилась за счет более жестких пружин H&R, казалось бы должен пострадать комфорт, НО, что я чувствую и ощущаю, а ощущаю я сбалансированность авто на любом дорожном покрытии, и на хорошем асфальте и на раздолбанной дороге с ямами и ухабами.Глубокие ямы амортизирует и сглатывает, мелкие тише отрабатывает.Я думаю, что тут даже лучше чем на стоке, но точно не хуже.Думаю со мной согласились бы многие.
(P/S: Есть правда один нюанс при прохождении на дороге резких впадин(ну знаете, бывает асфальт летом на жаре просел, или фура тяжелая проехала и получается такая, как бы ложбинка, впадина на дороге), более жесткая и упругая подвеска пытается точнее повторить план и профиль дороги, поэтому теперь автомобиль немного пожеще проходит такой участок дороги, но впринципе не критично, просто порог скорости на таких участках чуть ниже, чем на стоке)

3)Внешний вид, ну тут все понятно, перед минусами я писал про внешний вид, все здорово.

4)Знаете, уж чего не ожидал, так это понижения расхода топлива, минимум на 2 л.из каждой пройденной сотни км.
За 1100 км., что я катаюсь на пружинах H&R, я редко вижу больше 11,5 л./100 км., такое ощущение что и разгонная динамика улучшилась, но это все не точно, я не замерял, т.к.скользко сейчас, но накат автомобиля улучшился и это заметно.Поэтому мне кажется, что аэродинамика автомобиля улучшилась.Она стала более приземистой и расход начал снижаться.

Вот вообщем то и все, что я хотел рассказать об этом.
Самое главное, что я хотел добиться в этом вопросе, я считаю добился, и даже более того, я не только придал более красивый вид автомобилю, сохранил комфорт в машине, так же я еще придал некую спортивность в управлении и поведении автомобиля на дороге, и при этом всем, ощущение того что я еду в бизнес классе — ничуть не меньше чем на стоковой Теане.

P/S Не забудьте при проделывании данной процедуры купить заранее опорные подшипники, у ОД они 4200 руб.за комплект, например в том же Exist и 2000 не заплатите.
Так же, после того как на новых занижающих пружинах проедите около 1000 км., надо будет наведаться на Сход-развал.

Пытался писать все объективно, как есть, думаю не наврал))
Всем спасибо за внимание.

Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )
Занижающие пружины H&amp;R ( — 35 мм. )

Оригинал текста на Drive2.ru


Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.