Сегодня забрал Mondeo из сервиса на пружинах Eibach PRO-Kit. Надоело ощущение баржи, огромные крены в поворотах и клевки на торможении. Пружины есть в оригинальном каталоге аксессуаров Форда и их монтаж не лишает гарантии на подвеску. Код запчасти для 4/5 дверного кузова с нагрузкой на ось свыше 1150 кг: 2 105 652.
Дешевле всего оказалось их купить у официалов (739 злотых против 814 в интернете). К сожалению, накосячили при монтаже задней правой пружины и теперь развал вне допуска. Сегодня забирал авто перед закрытием и ничего поправить уже было нельзя. Завтра поеду разбираться. Надеюсь, обойдётся без нервов.
По поведению пока ничего не расскажу кроме того, что стало плотнее. Нужно всё-таки поездить на исправном авто чтобы делать выводы.
И, мне кажется, автомобиль стал приличнее выглядеть. Даже на моих 17 дисках.
Заодно попросил снять передние брызговики. Я регулярно цеплял ими и со стандартными пружинами, а с заниженной подвеской вообще оторву.
Обновление по управляемости.
1. Существенно уменьшились крены при разгоне, поворотах и торможении.
2. Неровности стали отрабатываться плотнее, но машина меньше болтается после проезда неровностей. На неровностях не пробивает. Но существенно хуже отрабатываются мелкие неровности. По шоссе неприятно ехать. Постоянно мелкий зуд, утомляет
3. Стало удобнее выходить из машины. Сидя на сиденье и поставив ногу на асфальт, у меня получается ровно 90 градусов в коленном суставе.
4. Начал цеплять при въезде и выезде(!) из гаража. При въезде цепляю передним бампером. При выезде цепляю чем-то сзади — надо попросить родню посмотреть чем именно.
5. Квадратные и металлические лежачие полицейские авто проезжает без проблем.
6. В соседнем дворе есть высокие и широкие лежачие полицейские. На MX-5 с винтом Tein Flex проезжал по ним медленно, но проезжал. На Мондео их немного цепляю. Видимо сказывается большее расстояние между осями, чем у Мазды.
7. Машина по-прежнему ощущается большой и тяжёлой.