+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Замена тормозной системы (ТД + ТК)

AlexandrShut
Renault Sandero Stepway 1.6 16V 4АКПП

Волгоград, Россия

Добрый вечер господа. Настал момент, когда от тормозных дисков осталось 20 мм из 19.8 минимальных.
И я этому был рад) Потому что тормозов мне не хватало с самого первого дня на этом автомобиле.
Выбор был из 3х фирм: Brembo(больше всего склонялся), EBC(на втором месте), АТЕ(крайний вариант).
Что в итоге: ATE только сток, EBC не производит колодок и дисков на Логан и Сандеро, а вот Brembo, тут было всё интересней.
Диски выбирал из двух вариантов: Max — слотированные, Xtra — перфорация.
Колодки: Xtra — керамика и фирменная формула Brembo(состав не раскрывают). Prime отпал сразу, так как они лоу металл, насечки или перфорация сожрали бы их моментально учитывая моё вождение.

Замена тормозной системы (ТД + ТК)
Brembo XTra
Замена тормозной системы (ТД + ТК)
Brembo MAX

Что получилось в итоге. Диски были куплены Max 09907875 (слотированные), XTra(перфорация) мне просто не нужны, по треку я не катаюсь, диски до «красна» не грею, мне нужны были диски которые дают хороший отклик на педаль, что хорошо дают именно насечки, они отводят газы, снимают отработаный слой с колодок, отводят пыль и добавляют немного охлаждения. Brembo Max являются высокоуглеродистыми, с антикоррозийной обработкой, стойкие к федингу и с уф-покраской.
Колодки как и хотел взял XTra (P68065X). Заметил, что если положить Brembo XTra и Brembo Prime рядом, то колодки Brembo XTra заметно отдают белым и золотистым цветом.

Замена тормозной системы (ТД + ТК)
Диски
Замена тормозной системы (ТД + ТК)
Диски
Замена тормозной системы (ТД + ТК)
Колодки. Сфокать сами колодки забыл.
Замена тормозной системы (ТД + ТК)
Установленные диски
Замена тормозной системы (ТД + ТК)
Установленные колодки

На данный момент пройдено 500 км. Впечатления самые замечательные. Автомобиль тормозит так, как я хочу, когда хочу и сколько я хочу. Разница чувствуется очень сильно, первые 100-200 км я реально привыкал к тормозам, достаточно просто положить ногу на тормоз, и автомобиль активно замедляется.
Из минусов шум при торможении со 150 до 60 км/ч. Шум дают насечки, но слышно его только при полной тишине в салоне.

Дополнительно: заменил стойки и втулки стаба на полиуретан, управление стало немноооого резче, на руль стала реагировать совсем чуток острее, но это ощущается.
Скорее всего следующие колодки будут Miles PRO E5(керамика). Просто хочу попробовать, и посмотреть чем отличается керамика от разных производителей, попробую ещё найти ATE Ceramic.

Что у нас дальше. Дальше у нас комплект подвески Bilstein B12 PRO Kit, состоящий из амортизаторов Bilstein B8 и пружин Eibach Pro Kit. Да жёсткая, да -30 мм. Но рулёжки мне не хватает вообще, а ставить что-то 50/50 не хочу. Хочу ещё попробовать откопать более жёсткий усиленный стабилизатор.

Замена тормозной системы (ТД + ТК)
Подвеска
Замена тормозной системы (ТД + ТК)
Описание подвески

Выхлоп готов, впуск готов, нашёл даже ресивер от К4М RS. Скоро будет ставиться, и настраиваться.
Выхлоп будет состоять из паука 4-1, гофры, стронгера, резонатора, и глушителя BORLA с заслонкой.

Как то так друзья, пока мне не нашёлся ВАГ на 1.4/1.8 турбо, делаем пушку-гонку из этого автомобиля))

Ни гвоздя, ни жезла!

Оригинал текста на Drive2.ru


Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.