Как и говорил в посте об удаление катализатора, что планирую поставить пружины -30 от компании Eibach.
Небольшая предыстория, так как прошлая моя машина была также занижина только вот на -50 технорессоровскими рыжиками, удовольствия от этого было мало с нашими российскими дорогами, лежачими полицейскими итд, гу так как это была приора, было не так жалко и обидно оббивать дно)) с гольфом же все иначи и я изначально катигорически не хотел ничего менять в подвеске. Но на мое мнение повлияло несколько очень висомых факторов. Перечислю их:
1) Друг поставил на Golf 6 пружины от GTI они по занижению такие же как -30, с его слов в которые я верю, он ничего не цепляет, не отбивает итд. А вид его гольфа мне очень по душе.
2) Холявные пружины в круг с рыночной стоимостью 20 000 рублей, хоть они и не целки (новые), но пробег у них не больше 12 000, что для пружин сумер мего мало. Достались они мне также от хорошего друга, который занимается перепродажами машин (иногда, не перекуп), менял на пасате пружины на сток, для продажилюдям за 45+, а эти снял и мне предложил по братски.
3) Задолбали щели между колесом и крылом, задолбал вид как у красовера какогото бронивика, раздражали крины кузова при поворотах. (Это прям явно бесило)
3.1) Плюшки: улучшения аэродинамики (не почувствовал ну типо есть), устойчивость (почувствовал, реально так), улучшение управляемости (еще не понял, но что то такое есть, руль стал по жесче).
Перейдём к замене, знал, что их очень просто и быстро менять на жопе, с неё и начал, достаточно задомкратить и выкрутить 1 бол.
После его открутки пружина выталкивает все и её спокойно достаём.
И вторым домкратом подгоняем обратно так, чтоб выкручинный болт можно было вставить и закрутить обратно. Вот и все, заднии пружины стоят)))
С мордой за то мы по дро… знатно.
Так же домкратим, снимаем колесо, отсаединяем супорт, отсоединяем от гранаты и откидываем рычаг. И то где мы дрочились, открутить три болта со стороны капота с опоры амортизатора, казалось бы все просто, болты блестят, влаги там небыло, рыжиков и закислиных болтов тоже, но пришлось 4 из 6 болтов отрезать болгаркой из за странных шайб которые как то странно реагировали на традиционное откручивание. Короче п***** одним словом, а там ещё и болгаркой супер не удобно.
Фоткал не все, но думаю суть понятно и описал все +- понятно.
Ну короче результат оцените, думаю круто вышло, мне очень нравится результат. Сорри за грязный авто, но погода блядская.
Сегодня ещё выхлоп переворил, напишу на днях тоже, как получить не напряжный приятный звук за 800р и 20 минут времени.