Хай пипл! В первом посте о замене ППД на RS я уже упоминал что зад сел ниже переда. После чего я искал решение этой проблемы, чтоб перед сел примерно на одном уровне с задом. Подбирал оригинальные пружины по развесовке передней оси автомобиля, но это всё было не то. В итоге решился стать еще немного ниже чем RS и приобрел комплект пружин Eibach. (номерок E10-79-004-01-22)
Так как при замене ППД на RS, уже были заменены амортизаторы, пыльники, отбойники и опорники, то мне осталось лишь поменять пружины.
Замену производил сам, на подъёмнике, в сервисе моего хорошего друга Ярослава (сколько же он мне помог всего сделать!). Ну вот вернувшись с нескольких выходных проведенных в Абзаково, я взял заранее ключи от сервиса, и в 11 вечера вернувшись в Уфу, поехал со своей любимой менять пружины (ладно хоть она терпит всё это). Она кстати и фоткала процесс замены ))))
Для замены пружин было решено снимать стойки вместе с поворотными кулаками, процесс в принципе не сложный.
Начинал с передка.
1) Поднимаем машину и снимаем колесо и отсоединяем все датчики (датчики ABS, датчик износа тормозных колодок, датчик положения кузова.
2) Откручиваем тормозной суппорт и убираем его в сторону подвесив за что нибудь, чтоб не висел на тормозном шланге.
3) Откручиваем гайку ступицы колеса и выбиваем привод из неё (ступицы).
4) Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к поперечному рычагу (но пока поворотный кулак не снимаем с рычага.
5) Откручиваем гайку рулевого наконечника с снимаем наконечник с поворотного кулака.
6) Опускаем машину вниз, откручиваем гайку крепления левого держателя дворника и аккуратно снимаем его (запомнив его примерное положение), убираем уплотнительную резинку и немного отгибая жабо откручиваем три болта крепления опорного подшипника которые держат стойку.
7) Поднимаем машину, откручиваем тягу стабилизатора со стойки и аккуратно снимаем с поперечного рычага поворотный кулак вместе со стойкой и пружиной.
8) Стяжками пружин сжимаем пружины и откручиваем гайку со штока амортизатора, убираем опорный подшипник меняем пружины и закручиваем гайку обратно.
9) Собираем всё в обратной последовательности.
С задней подвеской всё гораздо проще, подпираем гидравликой (гидрох.й) попереченый рычаг на который опирается пружина, откручиваем болт крепления к поворотному кулаку и ослабляем развальные болты с другой стороны рычага (чтоб не порвать сайленблоки), отпускаем гидравлику придерживая пружину, и извлекаем её, переставляем верхнюю резинку на новую пружину и ставим новую на законное место. закручиваем болты и всё готово. Осталось только сделать развал схождение, чтоб было сделано через пару дней.
Итог: не зря провозился пол ночи, вид отличный. По ходовым качествам, естественно рулежка стала более собранная, не сказать что стала жесткая, скорее стала более упругая что ли.