+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.

Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.

ArtemAfanasyev
Audi A3 BSE 8PA (Sportback)

Санкт-Петербург, Россия

Отзыв клиента — Skoda Octavia (1Z) Седан 04-13 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм.

Всем привет! Очень долго искал пружины, некоторые варианты не подходили по стоимости, некоторые не успевал купить. Искал как Eibach, так и H&R. Технорессор оставлял на крайний случай, так как непотяно по развесовке, а оф. представители сами не знаю ничего.
Перед праздниками намечала поездка на родину в Новгородскую область. Заехал глянуть подвеску в RealVagService на Выборгском шоссе 212к4. По итогу приговорили левую опору, лопнула пружина передняя правая, задние сайлентблоки передних рычагов, задние стойки и втулки стаба.
Так же поглядывая за маслом, увидел, что за 1500 км. ушло пол щупа. Лазая под машиной с механиком, я увидел, что сзади двигателя масло течёт ручьем. Приговорили ещё и прокладку клапанной крышки. Для меня это было удивлением, так как я менял ёё 1500 км. назад (Victor reinz 713409600).
Машинку оставил у дома и поехал со своим начальником на Q7.
По приезду начал потихоньку мониторить запчасти и читать драйв.
По пружинам нашёл в Туле Eibach E10-79-004-01-22. По артикулу они бьются на Октавию А5, нагрузка на перед до 1050 кг, на зад до 1110 кг. Стояли на гольфе 6. Принято решение брать. artemkin-1 тебе привет, спасибо ещё раз за пружины!))

Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
Eibach E10-79-004-01-22

Сайлентблоки хотел взять от RS3, но почитав отзывы, понял, что слишком жестко будет. Выбор пал на сайлентблоки от S3 (Lemforder 3940601). r-ptichkin спасибо за артикул в тг. Больше всего читал про задние стойки стаба, так как Lemforder стоит по 2500-3000 руб. за одну стойку, что по моему мнению — слишком жирно. Думал взять Moog, но отзывы не айс. Увидел фирму Mobiland (127201280), по вагу отзывов практически нету, а вот на других машинах вроде как хвалят. Решил затестить. Левую опору Lemforder (3314301), вроде как их ставят на заводе, на опоре затерта шильда VAG. Кстати, при замене увидел, что опору уже меняли на такую же. Втулки стаба взял Febi (23356). Прокладку клапанной крышки Rosteco (20459). На лачетти с вечно текущей клапанной крышке выручала только эта прокладка и прямые руки механика. Протестим как она поведет себя тут.

Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
Скромный наборчик

При работе всё пошло не так гладко, как это планировалось. Машинку отдал в 13:00, уехал только в 21:30. Всё из за того, что до меня там никто не бывал. Не откручивалось ничего, всё закисло. Передние стойки стаба ещё были живые, но пришлось пилить. В сервисе посоветовали по соотношению цена-качестов Lynx(C7116LR).

Прокладка клапанной крышки текла, потому что перетянули болты крышки. Под клапанной крышкой ужас, буду отмывать потихоньку.

Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
Видимо масло меняли через 15000 км. или лили кастрол.

Отбойники отрезали ровно по кольца.
После замены пружин, мнение у меня неоднозначное. Зад сел очень низко. Перед немного выше. Задние колёса немного скрылись в арках. По порогу сидит машина ровно.

Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
ППД
Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
Перед ППД
Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
Зад ППД

Скорее всего задние стойки на подходе. Чувствую, как задняя часть прыгает как мячик при проезде лежачих. Пока поезжу так, как будет возможность — сразу под замену. Рулежка стала гораздо лучше. Жёстче не стало, а стало упруго. Езжу я по городу, дороги в Питере более менее. Я понимаю, что это немного колхозно и неправильно, ставить такие пружины на сток ППД стойки, но пока нету возможности поставить нормальные стойки и отбойники. Как будет возможность, то сразу подкину нормальные стойки и загоню в малярку, чтобы убрать сколы.

Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
Получилась такая посадка
Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
Ещё раз сбоку

После всех процедур по дороге домой из сервиса вылезла ошибка по ESP. Лень было доставать Васю, глянул по OBD и удалил их все, так как много вылезло ошибок после отключения аккумулятора.

Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.
Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.

На следующий день по дороге на работу ошибка опять выскочила, но в работе машины изменений никаких не было. Пришлось расчехлить Васю (почему я сразу это не сделал, потому что на ноутбуке мертвая батарейка и чтобы почитать васей, нужно достать кучу удлиннителей и все это подключить).

Замена пружин ППД на Eibach + небольшое Т.О.

Опять удалил эту ошибку, подергал все фишки под капотом и вв провода. Езжу уже третий день, ошибка ушла и больше не появлялась.
Что вышло по итогу:
Пружины с доставкой: 13500 руб.
Запчасти: 9500 руб.
Работы: 19000 руб.
Развал-схождение: ещё не успел сделать))))
Итого: 42000 руб.

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Skoda Octavia (1Z) Седан 04-13 Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -30мм
Цена: 28 600 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.