Как я писал в предыдущем посте, задняя правая пружина покинула чат.
Сначала хотел просто купить 2 заводские пружины. Так как заводская подвеска меня полностью утраивала. И лезть туда я не намеривался. Хотел отделаться малой кровью. Но столкнулся с проблемой, что не смог их найти в наличии в магазинах типа Веста-шоп, чтобы приехать и купить.
А ждать доставки времени не было, так как через неделю уже гоночки. Пружины нужны мне были здесь и сейчас.
Попытки приобрести заводские пружины у одноклубников, которые их поменяли, тоже не увенчались успехом… Кто-то продал, а кто-то на зиму решил второй комплект стоек собрать.
Далее, естественно, вспоминая старую-добрую поговорку: "Всё, что ломается, всё к тюнингу", сразу подумал о технорессоре с занижением. И цена бюджетная по сравнению со стоком, даже несмотря на то, что придётся менять все 4 пружины. За 5-6 тысяч можно было купить пружины вкруг, тогда как заводские пружины стоят по 6-7 тысяч за шутку.
Однако, имея за спиной опыт эксплуатации этих пружин на предыдущей машине, где было достаточно жёстко, и в итоге после 40-50 тыщ пробега, пружина просто лопнула, а так же опыт товарищей, у которых эти пружины лопнули значительно быстрее, решил поискать что-то ещё.
Всегда хотел попробовать пружины эйбах, которые, по заявлениям, сочетаю в себе комфорт и держак в поворотах.
Цена, конечно, сильно кусается. Особенно, при выросшем курсе доллара. Особенно, когда одноклубник пару месяцев назад брал значительно дешевле
Зато есть в наличии, приезжай, забирай, езжай устанавливать. Немного поразмыслив, я выбрал этот вариант.
Приобрёл, естественно, серию спортлайн, с занижением -40.
На сход-развале прямо у меня на глазах помер стоп сигнал
По-хорошему, раз полез, надо было поставить развальные болты от дастера спереди и пластины сзади. Но их надо было заказывать, а время поджимало. Поэтому ребята в сервисе нашли более длинные болты и выставили спереди развал -2, за что им большое спасибо.
Надо будет докупить развальные пластины и слазить туда ещё раз.
Что получилось в итоге. У Весты спорт с завода идёт нелинейное занижение.
-30 мм спереди и -20 мм сзади от обычной Весты.
Читал, что это положительно сказывается на аэродинамике.
Эйбахи же идут -40 мм вкруг. Итого, машина должна стать ниже на 1 см спереди и на 2 сзади. И выровниться.
Плюс пружины новые, только поставил, со временем ещё немного просядут.
Ну и несколько фоток в сравнении со спортами на заводской подвеске. Наглядно видно по зеркалам заднего вида.
По езде стало чуть жёстче первое время, сейчас уже привык и не замечаю. Вполне комфортно, почти, как на стоке. В поворотах Веста стала ещё приятнее.
Повторюсь, меня вполне устраивала заводская подвеска по своему балансу комфорта и держака. Единственное, что визуально машина казалась высокой и в расстояние между колесом и аркой можно было кулак засунуть. А так вопросов не было. Если бы не лопнувшая пружина, то и не полез бы.