+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

Замена пружин

Legioner54
KIA Sorento

Новосибирск, Россия

Отзыв клиента — Kia Sorento Prime 15-20 Комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit с завышением +25мм.

Всем привет! Решил поделиться своим опытом по выращиванию кроссовера из универсала)) Уже при выборе и покупке я понимал, что не буду ездить на немаленьком автомобиле с клиренсом легковушки. Родная подвеска хоть и работала абсолютно исправно, но пружины порядком подсели, особенно сзади. И это обстоятельство давало о себе знать ударами в отбойники, раскачками кормы на скоростях где — то за 100 км/ч, если скорость была ниже, а дорога ровной, то машина просто парила над дорогой. Но, если с пробоями на неровностях ещё как — то можно было смириться, т.к. они происходили только на скорости, а в основном это на трассе, то вот с высотой клиренса мириться я не собирался, особенно после нескольких случаев, когда зимой, я в прямом смысле тёрся пузом во дворах там, где до этого проезжал на предыдущем Sorento XM FL, даже не думая, задену ли я чем — нибудь ледяные бугры в колее.
В общем решение о лифте подвески было принято ещё при выборе и после покупки я начал собирать информацию, как это лучше сделать. Замучил вопросами местных драйвовчан, которых ещё раз благодарю за то, что охотно делились информацией и опытом. Выбор был мучительным, в вариантах изначально был Клаксон + Mando EX55310C5150 сзади, либо H&R по кругу + Mando EX55310C5150 сзади. Но пока я думал, курс валюты начал резко расти и H&R только за сутки подорожал с 40 до 42500 р, а на глаза мне попался Pro — Lift — Kit Eibach E30-46-028-01-22 за 38600 р., хотя в других местах он был уже от 45 до 49000 р. и я решил, что это судьба))

Замена пружин
Eibach E30-46-028-01-22

Был собран вот такой комплект для установки

Замена пружин
Eibach E30-46-028-01-22 + Mando EX55310C5150 + Febest KSHBSORC5KIT

Содержимое коробки Pro — Lift — Kit Eibach E30-46-028-01-22

Замена пружин
Pro — Lift — Kit Eibach E30-46-028-01-22
Замена пружин
Передняя пружина
Замена пружин
Задняя пружина
Замена пружин
Передняя стойка с новой пружиной
Замена пружин
Разница задних пружин
Замена пружин
Задняя пружина на месте с новым амортизатором

Процесс замены описывать не имеет смысла, его тут все прекрасно знают. По замерам, до замены спреди у меня было по 78 см., а сзади по 77 см. соответственно от пола до арки. После замены, передок 81,5 см, а сзади по 81 см.

Замена пружин
Сзади слева 81 см
Замена пружин
Сзади справа 81 см.
Замена пружин
Передок 81,5 см.

Результатом я удовлетворён, единственная "ложка йода" — это то, что передок чуть выше задницы. Если бы не замерял, может даже и не увидел бы разницы, но она есть и я это знаю и мне это не даёт покоя) Это учитывая то, что по характеристикам передние пружины Eibach обещают лифт +2,5 см, а задние +3,5 см. Езжу уже месяц, сход — развал сделал. Со светом ничего не делал, т.к. светит так же, как и было, только с учётом общего подъёма клиренса, но эти сантиметры некритичны, на противоположной стене в паркинге я не вижу разницы и встречка тоже не жалуется. По трассе уже летал и гружённый и нет, теперь те места, где приходилось оттормаживаться проезжаю не замечая и не морща *опу в ожидании пробоя!

Замена пружин
Пузотёрка до
Замена пружин
Кроссовер после!
Замена пружин
Итог

А это фото специально для адептов секты БПАН))

Замена пружин
Заводской вид Прайма

Писатель из меня не очень, но вдруг кому — то мой опыт поможет определиться с выбором.
Вот как — то так.

Замена пружин

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

Kia Sorento Prime 15-20 Комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit с завышением +25мм
Цена: 47 900 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.