Всем привет! Решил поделиться своим опытом по выращиванию кроссовера из универсала)) Уже при выборе и покупке я понимал, что не буду ездить на немаленьком автомобиле с клиренсом легковушки. Родная подвеска хоть и работала абсолютно исправно, но пружины порядком подсели, особенно сзади. И это обстоятельство давало о себе знать ударами в отбойники, раскачками кормы на скоростях где — то за 100 км/ч, если скорость была ниже, а дорога ровной, то машина просто парила над дорогой. Но, если с пробоями на неровностях ещё как — то можно было смириться, т.к. они происходили только на скорости, а в основном это на трассе, то вот с высотой клиренса мириться я не собирался, особенно после нескольких случаев, когда зимой, я в прямом смысле тёрся пузом во дворах там, где до этого проезжал на предыдущем Sorento XM FL, даже не думая, задену ли я чем — нибудь ледяные бугры в колее.
В общем решение о лифте подвески было принято ещё при выборе и после покупки я начал собирать информацию, как это лучше сделать. Замучил вопросами местных драйвовчан, которых ещё раз благодарю за то, что охотно делились информацией и опытом. Выбор был мучительным, в вариантах изначально был Клаксон + Mando EX55310C5150 сзади, либо H&R по кругу + Mando EX55310C5150 сзади. Но пока я думал, курс валюты начал резко расти и H&R только за сутки подорожал с 40 до 42500 р, а на глаза мне попался Pro — Lift — Kit Eibach E30-46-028-01-22 за 38600 р., хотя в других местах он был уже от 45 до 49000 р. и я решил, что это судьба))
![Замена пружин](/static/drive2/photo/b3f31e9c7e533f1e3ff824a03a873048.jpg)
Был собран вот такой комплект для установки
![Замена пружин](/static/drive2/photo/36f63656810d36004320b7e856df92f6.jpg)
Содержимое коробки Pro — Lift — Kit Eibach E30-46-028-01-22
![Замена пружин](/static/drive2/photo/d918f2ef7f9c628a9503476c8ea25f37.jpg)
![Замена пружин](/static/drive2/photo/bbc61965e48cbdf24634ec8cef0e888f.jpg)
![Замена пружин](/static/drive2/photo/fe8824ca771e1a0beff0251a9288e53e.jpg)
![Замена пружин](/static/drive2/photo/83bb50aa8ef88f988b19d21a75ea9e75.jpg)
![Замена пружин](/static/drive2/photo/1749a22a740d51276d1b408ffdcaf1b5.jpg)
![Замена пружин](/static/drive2/photo/dc3633e4aae409d42157b4a53da9f9b5.jpg)
Процесс замены описывать не имеет смысла, его тут все прекрасно знают. По замерам, до замены спреди у меня было по 78 см., а сзади по 77 см. соответственно от пола до арки. После замены, передок 81,5 см, а сзади по 81 см.
![Замена пружин](/static/drive2/photo/f8d143b754d74ee8ba638a1bd6ab4ec8.jpg)
![Замена пружин](/static/drive2/photo/e3a8f604fc3e6cf212f762528b6cde4a.jpg)
![Замена пружин](/static/drive2/photo/a03be0bf722e8f669bf80a881f9f6f61.jpg)
Результатом я удовлетворён, единственная "ложка йода" — это то, что передок чуть выше задницы. Если бы не замерял, может даже и не увидел бы разницы, но она есть и я это знаю и мне это не даёт покоя) Это учитывая то, что по характеристикам передние пружины Eibach обещают лифт +2,5 см, а задние +3,5 см. Езжу уже месяц, сход — развал сделал. Со светом ничего не делал, т.к. светит так же, как и было, только с учётом общего подъёма клиренса, но эти сантиметры некритичны, на противоположной стене в паркинге я не вижу разницы и встречка тоже не жалуется. По трассе уже летал и гружённый и нет, теперь те места, где приходилось оттормаживаться проезжаю не замечая и не морща *опу в ожидании пробоя!
![Замена пружин](/static/drive2/photo/51aec58d507fe2ac7694ca1e67e61b68.jpg)
![Замена пружин](/static/drive2/photo/9a55dc3585188b6fd1c772af54d7386f.jpg)
![Замена пружин](/static/drive2/photo/74e21bfabf8b0f3877b0fd54d1e45756.jpg)
А это фото специально для адептов секты БПАН))
![Замена пружин](/static/drive2/photo/96954e574e4019b69862b4640f9a704b.jpg)
Писатель из меня не очень, но вдруг кому — то мой опыт поможет определиться с выбором.
Вот как — то так.
![Замена пружин](/static/drive2/photo/03a7182fd3f4b6dec2ea336b776d0e84.jpg)