Первое, важное изменение, которое было внесено — это замена пружин. Занижение -30. Взял EIBACH PRO-KIT.
Я не могу сказать, что машина была сильно валкой, но в повороты "влетать" не получалось. Да, мягко, да, идет хорошо прямо, но!
Я не езжу по бездорожью, мне хотелось больше отдачи на руле — слова мамкиного гонщика. Мне хотелось, чтобы чувствовалась уверенность в повороте, жесткость. Чувствовать больший контакт. И так, есть очень бесячая вещь в виде "плавающего" нулевого положения руля. Да, я не спорю, руль утяжеляется на скорости, но! опять же, ноль пустой! Я согласен, это хорошо, когда ты двигаешься с высокой скоростью, меньше вероятность ошибиться, но очень хочется узнать, где я могу почувствовать иные ощущения.
Пружины поставили быстро, проблем не возникло, все встало болт-он. Я кайфанул от вида машины после! Вы посмотрите на эту жопу! Ну красота же!
Эффект этой тридцатки я чувствую по сей день! Пропала валкость. Я чувствую каждую ямку. Она начала рулиться просто по кайфу. Она держит дорогу! Я кайфую каждый день с поездок на этой машине.
Да, можно возразить, но ведь Мерин, комфорт, вальяжность, не охота гнать.
Согласен, гонять действительно не хочется, но только в городе! Растекаюсь в кресле, кладу правую руку на коробку. Но как только выезжаю на трассу, все, хана. Начинаешь наваливать, особенно в повороты. Естественно, придерживаясь ПДД и не создавая аварийных ситуаций, тк жить хочется!
Это было первое и очень важное для меня вложение, которое отбивается себя до копейки. Субъективно для меня.
Друзья, если вы можете подсказать, как устранить пустоту в нуле (не люфт, с рейкой все хорошо), возможно ли это, или, на какую машину стоит сесть для сравнения, буду признателен, тк я не очень силен в этой теме, но мне очень интересен вопрос повышения управляемости. Спасибо!
Следующая и очень важная "тюнячка" — это тормоза. Опишу в следующем посте