Привет ребята!
Итак напомню, что машина стояла на bilstein b8 в сочетании с h&r. На мой взгляд — это очень жесткий вариант. В целом с такой комбинацией машина конечно рулилась и смотрелась очень кайфово, а вот даже маленькие, но глубокие ямки или более менее значительные неровности, отдавались крайне неприятным и жестким ударом в кузов.
Вот тут хочу немного лирики и личного восприятия. Большинство, с кем я разговаривал говорят, что жесткость — это субъективно. Я же утверждаю, что есть некоторый разумный баланс, который в моем конкретном варианте, на мой взгляд полностью отсутствовал. Я сравниваю например бывший Cooper S, который стоял на стоковой подвеске, всего 17х колесах и даже НЕ на дурацком ранфлэте…так вот он был вполне жестким и на ямки реагировал тоже так себе))
Но Golf еще более дубовый с этим сочетанием, хотя рулится на этом же уровне. + вот еще аналогия: Мне тут как то повезло не кисло, и я поездил денек на новенькой Audi RS6. Так вот, на ней стояли 21е колеса, на 30м блин профиле. И я вам доложу, что рулится она так, что офигеешь удивляться…но при этом она сбалансированно мягкая, что касается любых неровностей. И серпом на этих неровностях, настроение тебе не портит. Поэтому хоть все типа и говорят — это субъективно и все такое, ну да, может я и согласен, потому что в мире практически все субъективно. Но я вот лично, навсегда за баланс и спортивное равновесие. Хотя внешний вид машины на таких пружинах — это прям кайф кайф, и даже скромные 17е диски смотрятся с таким занижением очень достойно.
Поэтому вот, что я попробовал сделать, чтобы к этому балансу приблизиться. Лежал у меня комплект новой зимней липучки, Michelin Xi3, 215/50/R17, от бывшей нашей Корсы. Лето на этих дисках стояло 225/45/R17. Посмотрел по шинному калькулятору, что разница в высоте профиля 7 мм, а диаметр колеса больше где-то на 14 мм. И решил, что поднять машину на 1,5 — 2 см. — для меня было бы идеально, а выше уже точно не хотелось.
И опять повторю немного цифр по разным пружинам:
1. дурной Российский Пакет для плохих дорог (ППД) — клиренс 162 мм
2. Евро пружины (ставят в Европе стоковые) — клиренс 142 мм
3. Евро спорт (занижение от ППД на 35/30 мм (перед\зад) оригинальные). Итого клиренс примерно 127 мм.
4. Есть еще пружины, которые ставят в Европе на GTI. Про них ничего не знаю.
5. HR / Eibach ханижение 35/30 (перед/зад) от Евро подвески. Итого клиренс примерно 107 мм.
6. Ну и конечно есть HR / Eibach с занижением 50 мм от Евро подвески.
Результат получился превосходным. Получил именно то, на что рассчитывал. Четкий и сбалансированный для меня вариант. Естественно свое дело сделал и немного увеличившийся профиль + пружины тоже как ни крути 100% мягче, чем h&r. Итого: офигенский зимний вариант. Очень приятные ощущения. И где-то уже почти месяц, прекрасные русские дороги не пробивали меня через кузов. Ну и самое главное, что вид продолжает радовать. Да и рулится вери — вери гуд. И вот еще интересный факт, несмотря на то, что большинство специалистов заверяли, что разница визуально будет практически не заметной…доложу вам, что по факту ее очень видно даже не вооруженным глазом.
П.С. к этой лирике. Когда был у дилера по поводу EPC, когда тестировали машину, диагност (который сам ездит на Golf 7) был прямо таки в восторге от того, как работает подвеска по сравнению с его стоком…это приятно и очень относится к делу ;)
Внимание! Номер пружин подобран под мотор 1.4 TSI / DSG / 5 дверей / сзади конечно многорычажка. Также в конце всех разбирательств, взорвал себе мозг этой дурной табличкой в проеме, с развесовкой по осям… Так вот, на абсолютно одинаковых машинах она может отличаться +/- на несколько килограмм. Интересно да ?
Пружины 5G4071677D (11 200) и отбойники 5Q0 511 357 J (825 х 2) заказывал у Димы jussi. Менял пружины, также как и некоторые товарищи по гОльфу, у ребят в Recast-workshop.
Работой (6 000) и местом остался очень доволен. + Развал — схождение 2 000.
Всем собственного баланса и равновесия, как бы это не выглядело !