Всем привет!
Довольно неожиданный поворот…
Еще в октябре — я собрал полный комплект BILSTEIN B12 PRO-kit(Bilstein B8 + Eibach Pro-kit), попутно были заменены стойки стабов, опоры, подшипники опор и тд. В принципе мне все нравилось, но ведь всегда хочется попробовать всё! :D
Итак, волей случая voron242 продавал те самые пружины.
Я написал ему и он отправил их мне по очень демократичной цене.
Пружинки пришли и пылились у меня уже около месяца…
Собрав волю в кулак, я начал обзванивать сервисы. Везде была большая очередь, в Рево — вообще аж до конца месяца. :(
И тут я удачно вспомнил о сервисе, который уже мелькал в А3 чатах и очень удачно оказался в 15 минутах от моего дома — Zdoba_Performance.
Позвонив — записался на ближайшую дату и в назначенный срок приехал на установку.
Собственно на этом можно было написать что — пружины поменяли и вот фотки результата, но нет…
Как вы уже помните в октябре я менял все расходники по подвеске и казалось бы — все должно быть хорошо.
По факту — стойки стаба кончились, на них порвало пыльники и они уже доживали свое. (Ставили — MOOG VO-LS-1870)
При откручивании опор — оказалось что болты ничем не смазали, они закисли и в каждой опоре прокрутило по одной втулке… (LEMFORDER 3695101)
Вот такой сюрпрайз в воскресенье ))
Оперативно пошерстив Zzap я нашел на другой части Москвы — стойки и опоры Lemforder, заказал и поехал за ними:
LEMFORDER 3695101 — 2шт. опоры без подшипника.
LEMFORDER 2677401 — 2шт.
Еще в октябре я попросил поставить все оригинал, но меня уверили что это отличные заменители и проблем не будет. Почему же я не купил оригинал сейчас ? Да потому что воскресенье… И мне вообще повезло, что я нашел все в одном месте и в наличии — по нормальной цене. :)
После моих 3х часовых покатушек по Москве и приобретению деталек — работа по передним стойкам наконец пошла:
Пружины поставили, машинка села. :)
По работе сервиса — дружественная обстановка, ребята толковые, подъемников много, сделали все быстро. Цены вполне демократичные. Вообщем LIKE ! :)
По ездовым ощущениям:
Пружины более жесткие и из-за этого более комфортные — парадокс. Но видимо это заслуга B8 аммортов, на евро аммортах такой проблемы не было. (Эйбахи на Б8 в стыках на ТТК могли нефигово так пробится)
Мелкие неровности на скорости 60км/ч — совсем не ощущаются. Там где на Eibach хотелось выйти в окно — на H&R ощущается неровная дорога и не более.
Проезд лежачих на Эйбахах был вполне допустим на скорости — 12-14км в час без каких либо проблем.
На H&R — не более 8км в час, иначе подпрыгнешь как мячик.
Нигде еще не цеплял, в гаражи и паркинги — заезжаю. Но объективно — это уже довольно низко и на грани комфорта.
P.S. И вроде бы история должна была закончится, но в субботу я услышал неприятные щелчки при повороте руля на право… В одном сервисе вынесли предположение по рейке, но в другом довольно точно и быстро приговорили подшипник опоры. (щелчки явно ощущаются прямо в опоре, слышно только когда машина стоит на земле, на весу — звуков нет.)
Подшипники были — SKF VKD35052T — 2шт, в ближайшее время поменяю их на оригинал и поеду на сход\развал. Как видите — кроилово ведет к попадалову, а может мне просто и не повезло или такая манера езды…
На этом всё. Всем спасибо и удачи !