Всем привет!
Как пересел с первого поколения на второе, не отпускала мысль о том, что с подвеской что-то не так. Крены в поворотах, клетки при торможении, "пробитие" на лежачих, недостаточно четки руль и лично мое- большое расстояние между аркой и колесом, не нравится, не лежит.
После прочтения БЖ других сидоводов и другой информации пришел к выводу о замене аммо/пружины. Начал с пружин.
Выбор пал на Eibach (-20). Каталожный номер Eibach Pro-kit -20mm: ►E10-46-025-01-22◄
Менял на СТО, мастер сильно удивился, что новые пружины можно не стягивать, говорил что на пузо ляжет.
Я начал грешить что взял -30, перепроверил номер- вроде тот, -20.
По замене проблем не возникало, при сборке заднего рычага промазаны болты сайлентов + лёгкая диагностика подвески.
Собрали, поставили. По пути профилактику трапеции дворников сделали.
Из дополнительного ничего не менял.
После замены первые ощущения, что стало жёстче, но не зубодробительно. На руль отзывается резче (но не так, как бы хотелось в идеале), крены и клевки почти сошли на нет. В повороты входит веселее. И да, упала, сходу на 11, в течении первой 1000 ещё на 7, но не пузотер)
П.с.: пробег после замены 1000, повторная диагностика подвески и развал. Ничего не сломалось, не согнулось. Развал в норме.
Ниже не стала, в итоге упала на 18мм.