Вот и я перешел на европодвеску. Муки выбора и подготовка описаны в этой части : "Замена ППД на ЕВРО. Теория".
Прикупил вот такой комплект:
— Пружины Eibach pro kit — EIBACH E10850160222 (комплект);
— Амортизаторы передние Bilstein b4 — BILSTEIN 22151070 (2шт);
— Амортизаторы задние Bilstein b4 — BILSTEIN 19151083 (2шт);
— Опорные подшипники передние BILSTEIN 12244942 (2шт);
— Опорные подшипники задние BILSTEIN 12248667 (2шт);
— Пыльники + отбойники передние SACHS 900203;
— Пыльники + отбойники задние SACHS 900105;
— Комплект болтов передние LEMFÖRDER 3989201;
— Комплект болтов задние LEMFÖRDER 3981301.
Уже накатал на новом конфиге пару тысяч, есть первые впечатления. К слову этот конфиг очень популярен и многие отзываются о нем очень хорошо, это и подтолкнуло меня к данному выбору.
Итак, подвеска стала плотной и упругой, именно упругой. Но не путать с жесткой. Мелкие кочки отрабатывает очень хорошо, их почти не замечаешь. Все таки это больше комфортная подвеска нежели ППД, которая была хоть и валкой, но почему то того благородного поведения как в этой у нее не было. Единственный плюс ППД — это дорожный просвет.
Пропали клевки на резком торможении, это первое что "бросилось в глаза", потом уже привыкаешь, будто так и должно быть. Сильные ямы конечно подвеска не любит, но и пробить ее пока что не удавалось (но и цели такой не стояло).
В общем если зимой проблем с клиренсом не будет, то просто отличный конфиг. Всем ровных дорог — едем дальше!