
И снова здравствуйте товарищи автомобилисты! Текста как всегда много, но постараюсь не утомить вас своими дотошными рассказами.
Итак сток подвеска. Это отличное решение как ни крути. Энергоемкость, наверное, лучшая в классе, при клиренсе кроссовера, сочетание мягкости, упругости и хода подвески, не может позволить не один производитель. Я это понял, когда мы с другом наматывали километры на Весте кросс в предыдущем кузове и на 17" стоковых дисках. Я очень удивлялся, как машина на резине 205/50 может быть управляемой и комфортной, и тест драйв проходил в самых жестких условиях, кто знает трассу Балаково-Пугачев-Самара, меня поймет.
На моей машине, соответственно подвеска аналогична, и все бы ничего, но есть три основополагающих фактора к замене. Первое, это стук амортизаторов при езде по гребенке на малой скорости. И пусть вам поет дилер, что сейчас заменим стабилизатор, и все будет гуд (не будет), и что это такая специфическая работа амортизаторов и с этим поделать ничего нельзя(бред). Второй фактор, это клиренс авто на 17" колёсах, который никуда не годится, если вы любите чувствовать уверенно на любых скоростях. Третий фактор, как вы уже наверное догадались, это внешний вид авто. Все таки кузов получился вполне удачным, с какой стороны ни глянь, и силуэт авто смотрится лучше, чем он ближе к земле.
Забегая вперёд, скажу сразу, пошел по дорогому пути, никому ничего не навязываю свой выбор, но за определенное время которое я посвятил машинам, сложилось мнение насчёт тюнинга авто, скупой платит дважды и дальше продолжать не имеет смысла эту фразу.
Почитав много различной инфы в ресурсах интернета, для себя определил следующее. Пружины Eibach sportline для Весты и амортизаторы SS20 Racing ️ comfort вот что я хочу. Задумано, осмысленно, реализовано. Ещё не успев продать койловеры, мной уже были заказаны пружины, пока были в наличии и цена самая сладкая. Амортизаторы были также заказаны буквально на следующий день. Все приехало и было установлено на следующий день, шило как говорится наточено) Конечно сразу не учел один момент, может для кого то это будет подсказкой на будущее. Стойки SS20 с занижением -50 идут со смещенным креплением стойки стабилизатора на 2 см, значит и родные стойки длиной 275мм нам не подходят. Обращаясь к каталогу по поиску стоек нужной длины и крепежных элементов, находим вариант от Ниссан Тиида, длина стоек которой составляет искомые 255мм. Благо, владея Ниссаном, в запасе лежали новенькие стоечки, которые были успешно установлены за 15 минут на шиномонтаже рядом с работой. Ооо, дааа!
Впечатления, от потраченных средств и времени, затмили полностью все сомнения! Это действительно то что нужно мне, с моим стилем езды и для моей же безопасности, и безопасности находящихся в салоне пассажиров! Внешне добился того чего хотел, в меру низко, но и не Трэвэл, как была до этого) Комфорт по городу и трассе сохранен, но теперь в нем присутствуют нотки спорта, типа эй, ну чё тащимся, давай нажимай, я могу, мы можем, по хрен что под колесами) В общем проехал уже больше 1000 км и улыбка с лица не сходит до сих пор, тащусь от ее управления, маневренности, отсутствия кренов, реакции на руль по перестроении, реакции кузова при резком торможении и тд
Долго думал и переживал, что не получу удовольствия от управления что было на Ниссане на Tein, и что не смогу добиться того же на новой машине, но могу сказать у меня почти получилось. Если сравнивать эти подвески в лоб, то Tein однозначно выигрышнее, это можно понять только поездив на ней. На Белянке я считаю мой вариант топ за свои деньги при наличии многообразия подвесок, и больше даже проверять и искать ничего не хочется.
Всем желаю достаточно средств для реализации своих планов по постройке идеального авто под себя! Ну а мы с Белянкой не думаем останавливаться, нас ждут великие дела! Всем добра!



